Горячка

Я с утра посетил магазинчик,
Пол девятого - это не рано.
И, слегка оттопырив мизинчик,
Накатил для души пол стакана.

Мысли птицами в череп забились,
Снова сбегал за водочкой пулей...
Глазки синие к носу скатились,
Зашумела душа, словно улей.

Все как надо: сивухи напился,
Из квартиры забацал курилку...
Только вдруг в кухне черт объявился
С идиотской и наглой ухмылкой.

Стало стыдно, досадно. Как можно
Перед гостем предстать не побритым?
Ну а черт от души, осторожно,
Больно стукнул мне по лбу копытом.

— Выпиваете?
— Да, выпиваю. Вам налить?
— Нет, спасибо, не надо.
Я на вас протокол составляю
Своему руководству из ада.

Совращаете женщин безбожно,
Пьете, курите... Хватит! Молитесь!
Ведь всему есть предел. Сколько можно?
После смерти - к нам в ад. Распишитесь.

По спине холодок аж до попы...
Я, как мог, надавил на отмазки:
Так и так, клевета и поклепы,
Я хороший, а это все - сказки.

Черт, с улыбкой оскала барбоса,
Что-то шепчет, колдует, болтает...
И вдруг чувствую я: вместо носа
У меня пятачок вырастает.

Я от страха слетел с табуретки,
Подскочил, об копыто запнулся,
Лбом об угол шарахнулся крепко...
Так на кухне потом и проснулся.

Мысли в правильном русле зависли:
Не куплю ни бутылки, ни пачки!
Очень жаль, что хорошие мысли
К нам приходят лишь после горячки.


Рецензии
Все как надо: сивухи напился,
Из квартиры забацал курилку...
Только вдруг в кухне черт объявился
С идиотской и наглой ухмылкой.

Стало стыдно, досадно. Как можно
Перед гостем предстать не побритым?

Очень хорошо написано, ровно и интересно, с юмором. Понравилось!

Никита Сокуров   04.11.2012 01:02     Заявить о нарушении