Моя Дума

Тысячи раз проходил я мимо этого серьезного здания напротив гостиница "Москва". Всегда сверкали золотом десятки лет "Дом Совета Министров". Постоянно сверкали красные пропуска, у людей входящих в здание, и торопливо их убирающих в карманы-выходящих. Но чтобы я стал там своим человеком-это запредельно. Но вот стал же. 1996 год. Февраль. День шестой. Пришлось уволиться, где отработал 17 лет. Встал на учет в отдел занятости, до пенсии еще два года.
Там предложили работу, решил поехать посмотреть. У выхода из конторы меня остановил мужчина, я его видел в отделе. Оказывается он ходил и присматривал себе сотрудников, ему нужно было 2-3 человека. Объяснил, я из Думы, ищу людей, есть работа. Дума-какие вопросы, едем. По дороге он мне все рассказал-депутату А.Лебедю по штату положено 3-4 помощника. Если я согласен, сегодня можно приступать.
Моя задача-все письма, написанные во все ближайшие организации города-раздать и попросить денег в пользу нового депутата-Лебедя. Что я и сделал. Отказались все без исключения. Каждому помощнику положено по 10 рублей. Было небольшое помещение для столовой. Обедали очень знакомые лица- Галина Старовойтева. Ходить по организациям не мое. Вернул проездную карту и мирно попрощался с Думой.


Рецензии