Гитара. зарисовка. Посвящение сестре

ГИТАРА. Зарисовка.
Ненавижу с детства ходить по магазинам. Мама и сестра, зная это, оставляли меня в отделе музыкальных инструментов. Там разноцветным пластиком блестели барабаны, очаровывали сияющим лаком гитары… Меня просто оставляли в этом отделе и уходили по своим делам. Я стоял и разглядывал. Потом меня забирали.
Вырос на пластинках сестры. Битлз, Бони М, Абба, Роллинг Стоунз и т.п. Адриано Челентано…
Сестра поступила в университет. Со стипендии морозным зимним вечером она принесла мне подарок- гитару за 18 рублей (вся её стипендия). Я до сих пор помню этот запах свежей гитары в полиэтиленовом пакете. Родители были в шоке. Папа, заслуженный художник россии, видел меня скульптором, графиком, живописцем, ну уж никак не гитаристом. В результате из меня получился и гитарист и скульптор и художник. Мне повезло… Родители, поняв мои пристрастия меня поддержали….
Я до сих пор помню запах свежего лака, мороза. Десятки гитар прошли через мои руки, но та, первая никогда не забудется)))


Рецензии