Ты мне ландыши снова принёс...

Старый дом наш с калиткой резною,
Под окошком калина цвела,
Я под ней, на скамейке, весною
лунным вечером гостя ждала.
Скрип петель, и на выдохе "здрасьте".
Зарычит неприветливо пёс.
—Ах, мой милый поклонник вихрастый,
Ты мне ландыши снова принёс!—
Нас судьба развела, разбросала.
Коль и встречу, узнаю ль теперь?
Я об этом когда-то мечтала,
Но захлопнулась в прошлое дверь.
В майский вечер, на лунной дорожке,
Промелькнёт вдалеке силуэт,
И звезда упадёт на окошко,
В белоснежный душистый букет.
16.102012


Рецензии
Замечательные стихи. Нежные, романтические.

Успехов ВАМ!
Татьяна.

Татьяна Шмидт   14.01.2015 13:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемая Татьяна, за тёплый отзыв!
˙˙·٠•❋❉❊•٠·˙˙
С признательностью,

Рина Р-Ич   23.01.2015 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.