Странный парень. Рассказ 11. Открытие кафе

Через час мы с Викой,  красивые в вечерних платьях,  уже сидели в машине Сережи.  В кафе у входа нас встречал высокий плотного телосложения мужчина. Он открыто и мило нам улыбался.

        - Сережа, сколько можно ждать? Почти все уже собрались, ждем только вас!
        - Павел, извини, ну никак не получалось раньше! Познакомься, это Валерия и Виктория!   
        - Здравствуйте барышни! Павел, – представился он,  остановив свой взгляд на Вике.
        - Добрый вечер Павел! – улыбнувшись, проговорила она ему в ответ, я лишь кивком ответила на знакомство.
        - Очень приятно вас видеть у меня в гостях! Прошу проходите за этот столик, сейчас начнется торжественная часть. А ты Сережа пойдем со мной, - уводя его в сторону.
        - Сережа, ты, где пропадал все это время, я не мог до тебя дозвониться?
        - Паша, я занят был, все же подготовлено, что ты волнуешься?! Все будет хорошо! Смотри, сколько народу пришло –  и это замечательно,  у нас полная победа! - радостно ответил он.
        - Да я рад! Я ужасно волнуюсь! А кто эти девушки, что с тобой? Эта Виктория, она  замужем?
        - Паша, она не замужем, только давай ты сам иди и действуй! Она прекрасная девушка! Что ты стоишь, не робей, иди к ней! – улыбаясь, настойчиво подталкивая его, проговорил Сергей.

Он взял микрофон в руки и, обращаясь, ко всем присутствующим сказал:

          -  Дорогие наши гости и дорогие друзья! Сегодня мы открываем новое кафе-кабачок «Здоровая Пища»! Это первое в нашем городе вегетарианское кафе для тех, кто заботится о своем здоровье и здоровье своих детей. В нашем заведении будут подаваться только экологически чистые продукты с наших российских полей, и только хорошего качества без химических добавок. Хочу представить вашему вниманию замечательного шеф повара и  хозяина нового кафе Павла Сергеевича Никольского!
 
           -   Я очень рад, что, моя мечта, наконец, осуществилась! Это не просто кафе, это новая забота о людях, об их здоровье, о новом взгляде и понимании пищи в нашей жизни. Я надеюсь, что наше кафе соберет и объединит множество единомышленников и сторонников здорового образа жизни, и мы сможем наглядно показать большей части населения, что быть здоровым это просто и вкусно! Прошу всех отведать наши новые аппетитные и полезные блюда! На нашем  празднике  будет сегодня играть, только для  вас, дорогие друзья, новая джаз-группа «Реквием». У этих ребят сегодня дебют, так что поприветствуем их….

Мы сидели вчетвером за столиком, и весело смеялись над анекдотами, массу которых знал Павел. Он, уже не скрывал своих внимательных глаз от Вики. Наша Виктория на глазах расцветала и хорошела, Павел ей нравился. Они постоянно вместе танцевали, иногда пропадая из зала, и появлялись вновь веселые и счастливые.

Сережа и Лера не отходили весь вечер друг от друга. Казалось, что они -  один продолжение другого, так они дополняли друг друга. Весь этот вечер не имел для них никакого значения. Они были вместе, они были рядом, не замечая ничего вокруг. Они жили своей внутренней жизнью, позволяя окружающей их действительности просто находиться рядом с ними.

      - Сережа, уже поздно, нужно собираться домой, - проговорила Лера, поглядывая на часы.
      - Сейчас поедем. Что-то не видно нашей парочки. Нужно предупредить Павла, - ответил он, набирая его номер телефона.
      - Паша, мы уезжаем. Вика с тобой надеюсь? Ты сам ее увезешь? Да, у нас все хорошо! Завтра созвонимся.
      - Все Лера, поехали!
      - Сережа, а не попить ли нам с тобой горячего чая? Что-то я напилась сегодня этих соков и коктейлей.
      - Отлично! Я сам хотел тебе предложить. Давай ко мне поедем? Ты ведь никогда не была у меня в гостях в бабушкином доме? Поехали?!
      - Хорошо! Это далеко отсюда?
      - Рядом, минут пятнадцать-двадцать езды на машине.
      - Ладно, поехали! С тобой хоть на край света!
      - Лера! Нужно мне подумать о крае света! Где только ты и я!
      - Где море, песок, горы и ни души…,- продолжила я.
      - Да… красота! Я принял ваш заказ миледи! У вас, когда отпуск?  – весело отреагировал Сережа.
      - У меня отпуск только в августе, через месяц, -  удручающе ответила я. - А Виктор Петрович не затормозит наш с тобой новый проект?
      - Мы постараемся, этот вопрос уладить с твоим начальством мирным путем – таинственно успокоил он меня.
      - Я тебе доверяю полностью!


Рецензии