14 Ноября. МеждуНародный День Пассажира

                И ЛЮДИ СКАЖУТ: "СПАСИБО!"

     Т. И. Дорошевич – контролёр-кондуктор рейсового автобуса №113д, обслуживающего маршрут от НИИ онкологии и медрадиологии до остановочного пункта «Карбышева».
-Татьяна Ивановна, проезд значительно подорожал а отличии от зарплаты, поэтому напрашивается вопрос: много ли пассажиров пытается проехать без билета?
-Наше присутствие намного сокращает количество «зайцев». Зная, что контролёры ходят часто, талоны пробивают своевременно, а те, кто ездит постоянно, покупают проездные. Бессовестные, конечно, тоже встречаются.
-Я обратила внимание, что у водителей, продающих талоны на этом маршруте, нет льготных. Но ведь они есть?
-Да, для школьников, пенсионеров, студентов – 50 процентов. Что касается нас, контролёров, то мы их продаём. Правда, иногда пенсионеры обижаются, что мы проверяем их удостоверения, но у нас такой приказ.
-Точно как и план по продаже талонов.
-Да, и для государства это немалый доход.
-Липовые контролёры появляются?
-Особенно, когда в салоне нет кондуктора. Хочу попросить всех пассажиров – не стесняйтесь спрашивать у проверяющего ваши проездные документы и талоны: удостоверение, наличие значка и наряда. Тогда вы не будете обмануты, уплачивая штраф. Ведь на следующей остановке к вам может подойти настоящий контролёр.
-«113д» можно считать как разгрузочный между автобусами 113 и 113а, которые, как правило, идут переполненными и порой проходят мимо остановки «Зелёный Луг» (Карбышева), даже не тормозя. Вот только жаль, что ходит он лишь до 18.00. А именно с этого времени начинается «ЧАС ПИК» для едущих с работы жителей. Ко мне обратились читатели, чтобы я через газету поставила вопрос о продлении времени работы данного маршрута хотя бы на час и на несколько остановок продлить его маршрут следования до станции метро «Восток». А ещё основные автобусы останавливались около городского универсального магазина – это рядом с метро и как раз середина очень длинного пути от одной остановки до другой. Я могу эту просьбу передать и через вас?
-По этому поводу мы уже и сами обращались к нашему руководству, но получили ответ, что Мингорисполком не даёт на это согласие. Видимо, здесь играют роль финансовые трудности. Ведь то, что этот автобус пущен, говорит о том, что власти думают об удобстве людей. А по моим наблюдениям эти перемены себя оправдывают и принесут прибыль.

         P.S. Я надеюсь, что просьба пассажиров об изменениях в графиках движения указанных в интервью автобусных маршрутов будет услышана властьимущими и вскоре едущие с  благодарностью к ним вспомнят слова из забытой, но некогда любимой песни: «Ведь недаром наш автобус любят больше, чем такси».
Лариса Владыко, аккредитованный журналист про УВД Миноблисполкома
                Районная газета «НЖ» 18.04.1997 года

      РЕЗОНАНС за подписью заместителя начальника производственного управления транспорта и связи В.Г.Сосновского: «Анализ материалов изучения перевозок показывает, что их состояние характеризуется как напряжённое, но, к сожалению, является характерным не только для указанного района города. Основная причина этого – кризисное состояние коммунального пассажирского транспорта, не получающего на протяжении последних пяти лет необходимых средств на эксплуатацию и развитие.
     По этой причине мы не в состоянии планировать в часы «пик» увеличение количества автобусов на указанных маршрутах, а также продлить маршрут № 113д до ст.м.Восток, резерв подвижного состава просто отсутствует».

               
     (логическое продолжение темы в материале «ПОРА БЫ С МЕСТА СТРОНУТЬ ВОЗ» http://www.proza.ru/2012/11/03/1308)

     Международный день пассажиров отмечается по инициативе Организации Объединенных наций.

     Фото из интернета


Рецензии