Пепел сожженной мечты

Часто, просыпаясь утром, мы сожалеем о нереальности  увиденного сна. Целый день пытаемся вспомнить подробности, почувствовать вкус и запах той атмосферы, но, в конце концов, забываем его как приятное прикосновение мечты. Сны сопровождаются нежной улыбкой, слезами, а порой чувством страха. Не редко во снах мы видим минуты прошлого, которые изменить не представляется никакой возможности. Но чаще всего в сновидениях к нам приходит осуществление самых сокровенных желаний, которые находятся глубоко в сознании. Я не являюсь исключением из правил. Моя сокровенная тайна неожиданно, яркой вспышкой, зажглась темной, летней ночью на волшебном небе в мире снов.
Практически каждая незамужняя девушка мечтает о свадьбе. Шикарное платье, единственный любимый, звуки оркестра и чувство предвкушения. На данном этапе моей жизни по-настоящему я влюбилась один раз. Один раз, перевернувший мое состояние на всю жизнь. Избранник, коим я его наивно считала, оказался женат. Два года жить с человеком, доверять, уважать – это стоит многого, но никак не подобного финала, в котором я оказалась совершенно одна. В пословице “время лечит” заложен принцип самовнушения. Боль со временем притупляется, но не исчезает бесследно. Она навсегда останется в нашем сердце, в нашей памяти. Чувство горькой обиды и непонимания заставляет людей меняться, становится более твердыми и даже сухими. Эти изменения сказываются на всех сторонах жизни человека. В глазах навсегда гаснет огонь любви, искра понимания. Остается лишь пепел сожженной мечты. Легкое дуновение сна принесло давно забытый пепел моей любви. Была теплая ночь июля…
Пустынная улица. Рядом нет ни одной жилой постройки.  Лишь ветер одерживает безоговорочную победу в споре с листьями. Несмотря на холод и серость окружающей атмосферы, на душе было тепло и уютно.
Я шла. Куда спросите вы меня? Не знаю куда… Но меня что-то тянуло вперед. Земля под ногами казалось разогретой до 200 градусов. Через некоторое время впереди показалась лавочка, ни чем особенным не примечательная. Чем ближе я к ней подходила, тем яснее просматривались странные узоры: мифические драконы, неведомые растения, китайские иероглифы и большое сердце. Рассмотрев все эти «картины», я перевела взгляд на внезапно появившегося человека. Моё сердце замерло. Это был Он. Он, чьи глаза я вижу в каждом прохожем, чьё дыхание ощущаю по ночам, чьи слова не забуду никогда. Наши взгляды прикоснулись с такой нежностью и любовью, что ветер прекратился, а небо озарилось ярким светом. Но это было не солнце. Столько много света я не видела никогда!
Он встал, взял меня за руку и произнес:
-Пойдем скорее, нас уже заждались.
Его голос теплым прикосновением нежно укутывал и согревал, как плед зимними вечерами. Как будто тысячи иголок вонзились в сердце. Хотелось кричать, но в горле стоял ком. Ком безвыходности, обиды и страха. Пульсирование сердца ощущалось по всему телу. Мы шли вперед, не проронив ни слова. Я была одновременно счастлива и несчастна. Невероятной силы желание переполняло меня, но ему не суждено было сбыться.
Внезапно подул сильный ветер и повалил снег. Только он был горячим. От обжигающего касания снежных хлопьев, руки покраснели и начали щипать. Мы побежали вперед. Впереди показалась темная, невысокая постройка. По мере того, как мы приближались, я успела заметить странных людей. Они были небольшого роста, с длинными руками и маленькой головой. Только я хотела спросить, кто это, как Он сказал:
-Не обращай на них внимание, это вагни. Довольно дружелюбные, но вредные люди. Это их город.
-А где мы находимся?, - спросила я.
-Тебе совершенно неважно это знать. Тем более мы почти пришли, - с улыбкой на лице ответил Он.
Я перевела взгляд и была шокирована. Мы стояли около входа в пещеру, освещенную фонарями. Он протянул мне руку. На ней лежал небольшой сверток.
-Открой, - прошептал спутник.
Я аккуратно развязала маленький бантик. Начала разворачивать бархатную обертку, но сверток начал прыгать по руке. От неожиданности я одернулась. Небольшой клубочек упал на землю. Удар был такой силы, как будто упала сумка с кирпичами. Я на секунду закрыла глаза. Открыв их, у меня пропал дар речи. Я стояла на берегу чистейшего озера. Справа стоял невысокий стол, накрытый причудливой скатертью. Я оглянулась, но никого не увидела. Не было слышно ни щебета птиц, ни журчанья воды. От тишины начала болеть голова. Я решили пройтись вдоль берега. Что странно, у меня не было чувства страха.
Вдруг, за спиной, я услышала шаги. Оглянулась и увидела того самого странного человека, с длинными руками.
-Дорогая моя. Мы тебя уже обыскались. Звон готов, карета остывает.
Я ни слова не поняла, но пошла за быстро уходящим вагни. Шли мы не долго, минут пять. Но картины окружающей природы менялись, как будто мы едем на машине. От этого у меня немного закружилась голова.
-Все в порядке?, - спросил мой новый знакомый с беспокойным видом.- Что-то мне не нравиться твой внешний вид.
-Спасибо за комплимент. Все в порядке, - с улыбкой ответила я.
-Хорошо, - ответил вагни, с каким-то пренебрежением.
Мы зашли в темный зал. В дальнем углу стоял лампа, около которой толпился народ. Заметив наше приближение, все затихли. «Идет, идет», - пошел шепот по углам. Из толпы людей я увидела Его… в черном костюме с белым цветком на пиджаке и огромным букетом цветов в руках.
-Я думал ты не придешь, - сказал Он.
-Я..я.., - я не знала, что сказать в ответ.
-Она просто решила прогуляться, - вовремя вставил вагни и силой потянул меня в сторону маленькой двери.
-Даю тебе 10 секунд, чтобы ты переоделась, - строго сказал вагни.
-Переодеться? Во что?, - не понимая, спросила я.
Вагни сделал злое лицо и бегом вылетел из комнаты, на ходу бросив в мою сторону:
-Уже 9 секунд!
Мне ничего не оставалось, как быстро, в темноте искать хоть какие-нибудь вещь. На ощупь я нашла платье, которое было очень тяжелое. Одела его и поспешила обратно, в зал.
Выйдя из двери, меня ослепил блеск, исходящий неведома от куда. Я стояла в огромном зале, украшенном тысячью свечей и зеркал. На мне было одето свадебное платье.
-Ну что замерла? – прокричал вагни, приближаясь ко мне и хватая за руку. – Время – деньги!
С этими словами мы пошли в другой конец зала.
-А теперь слушай и запоминай. В комнате собрался весь наш свет. Веди себя уверено, всех слушай и соглашайся. Вроде бы все. А, чуть не забыл, ты великолепно выглядишь! – сказал вагни и потащил меня в другую комнату. Он открыл передо мной дверь.
У меня не было слов, чтобы описать всю ту красоту, которую я увидела. Полы были начищены до блеска, стены украшены цветами, потолок хрустальными люстрами. Ванильный запах дурманил голову. Вагни подтолкнул меня сзади, и я пошла вперед. Чувство красоты переполняло мое сердце. Я ловила на себе тысячи восхищенных взглядов.
Впереди стоял Он и ещё одна женщина. В глазах были слезы счастья. Я приближалась к мечте. Он подал мне руку. Я боялась поднять глаза.
-Ну что, дорогие мои! Сегодня самый счастливый день в вашей жизни. Сегодня вы скрепитесь крепкими узами брака…
Дальше я уже ничего не слышала и не понимала. Рядом со мной стоял мужчина, которого я любила 2 года, который наполнял мою жизнь смыслом и невероятной силой. Мужчина, с которым я хочу быть.
-Обменяйтесь кольцами, - прозвучали слова женщины звоном в ушах. Я вздрогнула и повернулась к нему. Его улыбка придала мне уверенности. Я взяла кольцо, бережно одела на руку любимого. Дрожь пробежала по всему телу. Он взял мою руку, поднес к губам, нежно поцеловал и одел кольцо.
-А теперь прошу скрепить ваш союз объятиями и поцелуем, - сказала женщина и перевела взгляд на нас.
Мы подошли ближе друг к другу. Я тонула в Его глазах. Мысль о том, что мы будем вместе, заставляла биться сердце сильнее.
-Теперь ты моя! – нежно сказал Он и обнял. Весь мир уходил из-под ног. Я закрыла глаза, подняла руки, чтобы обнять Его, но ничего не почувствовала. Только легкий шорох на руках. Открыв глаза, я не могла ничего понять. У меня в руках был пепел… Пепел сожженной мечты. Я стояла совершенно одна, в залитом светом зале. Не было слез, только холод.
Он внезапного удара, я проснулась. Быстро встала с постели, подошла к открытому окну. На улице никого не было. Ещё не остывший от летнего зноя воздух окутывал меня. Я смотрела в темноту. Этой ночью навсегда «сгорела» моя мечта, моя надежда…


Рецензии