При чем тут козел???

    Сидим мы как-то утром в офисе: я, начальница моя, да еще одна коллега. Посетителей нет. Вот и зашел у нас разговор.
- Мы же вчера чуть не угорели, -начала Мария Ивановна -коллега. При этих словах я живо представила частный дом с печкой.
- А что случилось?,- спросила Зинаида Андреевна -начальница.
- Да мой козел, - продолжила Мария Ивановна. Тут я живо представила козла, вот только никак не могла соединить в одну цепочку козла и угарный газ.
- Так у Вас есть еще и козел?!,- удивленно спросила я. На некоторое время повисло странное молчание. Обе женщины внимательно посмотрели на меня. Потом Зинаида Андреевна очень тихо и осторожно начала мне пояснять
- Понимаете,Людмила Леонидовна, козлом иногда называют мужа. И обе снова пристально взглянули на меня, чего-то ожидая. Тут до меня дошла вся комичность ситуации. Мы весело засмеялись                Да вот только  если у тебя муж козел, то кто же ты сама?!!!


Рецензии