Забытая сумка, - с наркотиками?

Нынешним летом довелось ехать в поезде Киев – Москва.
Маршрут обычный, знакомый миллионам граждан.
Правда, рубеж появился там, реальная  граница,
с таможней и, соответственно, с таможенниками,
граница между государствами,
которые как-то в последние годы не очень-то дружили.
Тем не менее маршрут бойкий.
И люди там все бойчее и бойчее.
 Когда стих ажиотаж посадки,
на себя обратили внимание три возбужденные дамочки:
одна постарше, посолиднее, пополнее  подруг,
другая тоже в годах, но худющая, как тяпка для прополки огорода,
 третья – молодая, довольно симпатичная,
 с вполне аппетитными формами. 
Они что-то без конца кудахтали,
 перелетали с места на место.
Я так и не понял, где же все-таки были их места в вагоне.
 Одна, та, что в виде тяпки,
присела на мою боковую полку несколько раз.
- Вы будете ложиться? Вы будете отдыхать? – квохтала она.
- Нет, не буду, - сказал я.
Плацкартная полка была разложена стандартно
на столик и два места по бокам.
- Не будете! – ахнула она.
Она была чем-то раздосадована.
И только потом я увидел, что с другой стороны столика,
 под противоположным сиденьем, притихла огромная сумка.
 Дама, наверное, хотела, чтобы полка была полностью разложена,
чтобы сумка была понадежнее прикрыта.
- Таможня! Таможня! – шептали экзальтированные дамы.
Та, что миловиднее и пополнее,
успела сказать молодой напарнице:
если будет мужчина, к нему идешь ты.
Таможенники ходили, смотрели.
На счастье дам ничего не заметили.
Ушли.
И украинские таможенники, и российские.
Дамы вытащили какие-то пачки денег, быстро поделили между собой.
Наверное, за успешно сделанную работу.
- Теперь к нему! – сказала старшая. – К проводнику.
- А по сколько? По сколько? – спрашивала молодая.
- Предложи по семьдесят за килограмм…
Видимо, речь шла об оплате услуг проводника
по провозу товара дальше, в Москву.
Сами дамы на ближайшей станции вышли.
А огромная сумка, лежащая под моей полкой, осталась.
Забыли?
Навряд ли.
Видимо, просто скинули товар на проводника.
Я же волю случая оказался в самом эпицентре события.
 Меня использовали люди в качестве прикрытия против моей воли.
 Ведь стоило таможеннику (или другому бдительному воину)
поинтересоваться: «Чья эта сумка?»,
 проверить ее содержимое
(а вдруг и, правда, там были наркотики),
и никакие объяснения с моей стороны уже бы не подействовали.
Полка моя, сумки под полкой, по их логике,
тоже мои, хотя из двух сумок моя была только одна.
Но поди докажи!
Кукушки уже улетели.
Я, на всякий случай, заглянул к проводнику в кубрик,
сказал, что дамы оставили (забыли)  какую-то сумку.
Проводник улыбнулся широко:
- Не переживайте!
- Взрыва не будет?
- Не будет!
Я все-таки вытащил чужую тяжеленную сумку,
набитую основательно каким-то текучим веществом,
 и с трудом закинул ее на третью полку соседнего купе.
- Это не мое, - сказал на всякий случай в присутствии всех пассажиров.
В Москве, на Киевском вокзале, выходя из вагона, я заметил,
что проводник стоял и увлеченно разговаривал о чем-то
 с молодым упитанным человеком азиатской внешности.
Люди выходили – сумка с неизвестным грузом
 сиротливо лежала на третьей полке,
куда я ее затолкал.
Забрать груз, видимо, должны были явно в Москве.
А, может быть, в сумке были не наркотики,
а ядерное топливо или пудра косметическая?
Не проверял, не знаю и знать,
 честно говоря, не хочу.
Но, путешествия, все-таки смотрите внимательно,
 кто с вами едет рядом.



   


Рецензии