Поймать воришку

    Октябрь 2012 г.:
   
    Я нахожусь в своей квартире, скорее старой, чем нынешней. Вдруг замечаю паренька с несколькими сумками. Так это же он пытается унести украденные у нас вещи! Я его окрикиваю. Он виновато улыбается и оставляет одну сумку. Но у него ведь ещё две других сумки, а там наши куртки! Я крепко держу его, и пареньку ничего не остается, как отдать всё. Парниша не из светлых, личность тёмная, однозначно.
    Далее:
    Через приоткрытое окно нам подают какие-то счета к оплате. Рядом стоит мама (но как бы и не совсем она) и говорит, что у нас всё оплачено. Есть квитанции!
    Далее:
    Я на улице. Холодно. Надвигается непогода. Нужно уходить, но я никак не могу найти свою дочь В. Оглядываюсь в поисках по сторонам. Спускается тёмная туча со снегом. И вот я вижу её. Появилась!
    Далее ничего не запомнилось.

    Воришка, пытавшийся нас обокрасть. Счета, по которым требуют оплаты. Всё говорит о неприятностях с деньгами. Да и темная туча со снегом однозначно указывает на трудные времена. Появление дочери в третьем эпизоде, возможно, подсказывает откуда мне ждать проблем. Радует, что воровство удалось пресечь. Да и образ мамы, как защитницы стоит у меня за спиной. Последний момент: три сумки. Во сне случайных образов не бывает. Всё имеет своё символическое значение. Раньше троица представала мне в человеческих образах и указывала на неизбежность показываемых событий. Другого толкования пока не нахожу.

    Прошло несколько дней. И не очень я удивилась, когда однажды утром дочь зашла ко мне в комнату с печальными глазами и грустным голосом поведала, что её "развели как лохушку".
    По электронной почте она получила письмо от своей старосты с просьбой сбросить ей свой номер телефона. Отправила, не задумываясь. На занятиях девочка объяснила, что у неё взломали почтовый ящик. А в качестве сюрприза мы получили внезапную задолженность на телефоне и СМС с кодом для активации, которую дочь удалила. Задолженность она попыталась закрыть самостоятельно, но деньги "ушли" в никуда.
    Пришлось идти в "Билайн" за разъяснениями. Оказалось, что задолженность образовалась в результате подписки на развлекательный сайт. Одна мелочь: не было подтверждения на подписку с нашего номера, а деньги уже начали снимать. В результате, все списанные средства на счёт мне вернули и принесли извинения. За одно поставила запрет на подобные действия в будущем...


Рецензии