семя

Перед глазами картина -
ты стоишь раком, и тебя **** парень, лет 27.
Может сейчас ему 28, я не знаю.
Тебе это безумно нравится и ты готова обкончаться.
Ты орешь, стонешь, вопишь и все это практически одновременно.
Со мной рядом металлический лосось и мы обсуждаем вашу еблю.

- Тебе неприятно же смотреть на это ?
- Мне даже неприятно слушать.
- Даа. Не везет.
- Вот теперь каждый раз такая картина будет, когда я буду думать о ней.
- Так устроена твоя голова?
- Нет, так устроена ее ****а.
- Не густо, дружок.
- Да, ты-то знаешь толк в этом.
- Еще бы. Мы в океане проще ко всему относимся. Я не смотрю на прошлое. Мне все равно кто с кем ****ся давным-давно. Мне важно то, что происходит сейчас, друг.
- А мне нет. Представляю как трахают мою мать, до того как она познакомилась с отцом и меня выворачивает.
- Ну ты и не представляй. Зачем ты себя мучаешь ?
- Я что, сам в нее член пихал чужой ? Я в этом не виноват, и если ей тогда было хорошо, то откуда мне знать что я тоже буду хорош ? Может это все просто сказки, про скучание и хотение. И все в таком роде. Просто такие, знаешь, фантасмагории. У меня тоже так бывает. Я хочу есть, и ем, но в какой-то момент я понимаю что эта еда не вкусная. Не такая, которая была год назад. И мне становится грустно, от того, что не смогу попробовать прошлую еду.
Так происходит и со временем. Вот тебя классно ебут, что аж пробирает до костей.
А вот ты, жирный чувак с лицом псины. Кому отдадут предпочтение ?
- Явно не тебе.
- Вот и я о том же. Можешь пытаться, дуться, но все равно лучше чем тогда не будет. Тогда и остается что взять нож и разрезать себя как сардельку.
- Из тебя будет плохая сарделька. Слишком много жира.
- Ой, можно подумать ты будешь охуенным.
- Рыбный суб-продукт. Я буду великолепен в банке, с каким-нибудь маслом.
- Да, винный соус. С жабрами из металла. Аль денте.

Мы еще посидели на моем диване и пообсуждали этот половой акт. Парень продолжал ****ь тебя. Казалось что у него нескончаемые силы. Пока мы болтали, он кончил два или три раза. Ты продолжала кричать, и плакала от счастья. Тушь растеклась по лицу. Он бил тебя, и ржал как конь. Ты улыбалась и хотела как можно дольше ощущать его член в себе. Глубже, сильнее, вкуснее.

Я намеревался уехать как можно дальше, чтобы не слышать и не знать ничего. Может даже заняться приключениями. Наебениться где-нибудь, и лежать в объятиях шлюхи, которую оплатил на всю ночь и рассказывать ей обо всей ситуации. Уверен, даже она поняла бы меня.

Об энергетическом мыле разговор не шел.
Твое рождение - всего лишь ошибка естественного отбора.
Die with dignity.


Рецензии