Лекции по Хаосу. Часть 2

В прошлой лекции я говорил о том, что вообще такое есть Хаос, и как его понимаем мы, Его дети, и порождения. Надеюсь, что прошлая лекция пошла вам на пользу, и вы будете иначе относиться к этому проявлению силы.
 В любом случае, сегодня я собрал вас не для того, чтобы читать морали. Сегодня мы немного поговорим о том, на какие силы или ступени распадается Его сила. Не забываем о том, что несмотря на самые многочисленные источники, говорящие о том, что Хаос только уничтожает, этот тезис ложь. Ведь и потоками света можно не только освящать, но и сжигать, пытать и убивать.
 Да, Хаос по своему проявлению в основе своей есть разрушение. Но это разрушение есть изменяющее все вокруг себя. Можете называть его злом, я же буду называть его толчком движения, эволюцией всего Сущего.
 Итак, если разделять его на структуру, то можно говорить о нескольких разделах:
 Боевой.
 Созидающий, или он же еще вызывающий.
 Перевоплощения.
 Лечение.
 Удивительно не так ли? Для разрушения отведен только один раздел, и есть даже лечения? Проблема всех начинающих в магии и вообще изучении каких либо сил в том, что они имея слишком мало информации, и не пытаясь даже общаться с непосредственными носителями какой либо силы, пытаются, и даже создают свои выводы. Давайте же пройдемся непосредственно по каждому разделу.
 Первый, и надо признаться, один из самых главных у только начинающих жрецов или магов Хаоса, он же боевой. Самый знаменитый и популярный раздел среди всех других магических школ, что постоянно ставят его нам всем в упрек.
 Почему же он является одним из самых и частых используемых блоков? Хороший вопрос, заданный мной же вам.. Я и дам ответ. Как я уже говорил в прошлой лекции о том, что Хаос есть первоматерия. Так вот.. Имея ключи к этой силе, можно влиять на мир, разрушая его суть, и уничтожая материю, как живую, так и мертвую.
  Для этого существует много способов, начиная с самого простого, и заканчивая многодневными заклинаниями. Хочется рассмотреть самый просто пример. Сгусток Хаоса. Небольшой бесформенный комок, напоминающий более сероватую сферу, что движется, и кажется что дышит. Почему он так опасен? Дело в том, что этот шарик имеет в себе сразу все элементы Упорядоченного. И когда происходит его соприкосновение с какой либо целью, она просто поглощается им, становясь частью более общей системы. Разрушение? Да…. Очень девственное, и мощное. Другие заклинания действуют на той же основе. Суть всех этих заклинаний в том, чтобы вызвать дисбаланс в системе, куда направлен удар, и как итог, уничтожить ее.  Это что касается материальной уничтожения.. или как выражаетесь вы, уничтожение материи. Но разрушительный удар может происходить еще на уровне энергии, или астрале. В данных случаях материя остается нетронутой, но правильно нанесенный удар парализует мага, лишая его магических сил, и вообще не позволяя двигаться, или просто уничтожит. Все зависит от правильно использования Его сил, и того, кто является атакующим. Скажем так, небольшой пример. Если Хаотик попытается парализовать опытного мага, ему понадобится много времени, чтобы подготовить этот удар, рассчитать все возможные варианты уклонения и защиты. Малейшая оплошность приведет к неудаче. Мне же будет достаточно почувствовать ауру жертвы, и нанести удар, выпить его силы.. Но да ладно, об аурах и выпивании энергии мы поговорим позже. Надеюсь, что хоть что то о боевой части магии у вас останется. Суть ее в том, чтобы изменять выбранную систему. А изменение очень часто приводит к уничтожению. И мы не делаем разграничения между живой и  мертвый, существо или предмет. Когда вы начнете называть все своими вещами, вам самим  станет легче использовать многие заклинания.
 Более сложные заклиная являются более сложными лишь по затрачиваемой силе, и проявлению силы в чужеродной системе. Суть все всех заклинаний данного течения только одна. Что можно сказать в итоге. Да, этот раздел один из наиболее используемых, и творимых, но это потому что он самый первый, и наиболее легкий. Очень часто Хаоситы посвящают себя Богам ради корыстных целей, даже не стремясь изучить все глубины Его силы. И  потому остаются на своем низком уровне… Хотя можно двигаться все дальше.. и дальше. И кто знает, каких высот вы сможете достичь?
 Вторая категория является созидающей, а не уничтожающей. Да, непривычно, а точнее даже невозможно слушать то, что Хаос де умеет созидать… Не так ли? До недавних пор старые поколения Детей почему то избегали этого раздела, вовсю полагаясь на первый.. За что и поплатились. Суть раздела не меняется, меняется лишь знак. Здесь опять идет разговор об изменении. Изменении системы, придание ей ряда форм, или свойств, что ранее были недоступны, или просто отсутствовали. Ну возьмем опять самый простой и действенный пример. Магический щит, что является неотъемленной частью магов. Есть такое понятия и у нас. Вспомните, что я говорил ранее про материю и энергию? Щит создается из Его сил, что Хаосит черпает из самого себя, и чем сильнее он, тем лучше и качественнее будет Щит. Причем щит может быть как физического плана, что будет отбивать материальные обьекты, так можно ставить шит и энергетический, позволяющий вам вмешиваться в схватки с магами мира сего. Кроме щитов можно создавать еще много чего при правильном использовании Его сил. Никогда, никогда не забывайте  о том, что суть Хаоса зависит от вас. Возьмем опять же пресловутый и забитый уже всеми фаейрбол. В нашем случае сгусток. В прошлом разделе я рассказывал о том, что он уничтожает цель, изменяя суть ее структуры, приводя к дисбалансу. Помните? Так вот, это еще не все, на что способен он в правильных руках. Не он несет разрушение.. А вы. Ваши помыслы. Этим сгустком вы можете уничтожить систему, а можете и воздействовать на самого себя, создавая щит, или что нибудь еще. Внеся изменение в уже существуюшее.
 Вижу, что мои слова у вас вызывают сомнения.. Поверьте мне, я лично проверял все то, о чем говорю сейчас. В этом особенность нашей магии, и нашей силы. Очень немногие могут сказать о том же самом. У нас энергия и материя всегда являются исконно нейтральной силой, что воздействует на окружающий мир посредством того, что будет в нее заложено. Естественно, что говоря о щитах, я говорю аллегориями, и сотворить мощно любой барьер, защищающий вас от внешнего воздействия.
 О чем можно еще поговорить, говоря про этот раздел? Многие маги вашего мира используют порталы, позволяющие передвигаться по мирам. Свойства порталов разбирать сейчас я не вижу смысла. В случае необходимости я проведу отдельную тему по порталам, и их свойствам. Скажу лишь то, что наши порталы отличаются от прочих своей неустойчивостью –очень часто он может перенести не туда, куда прокладывался путь мага, но зато он действует всегда, пронзая собой нити Мироздания, и ломая пласты реальности, что через несколько мгновений снова затягиваются. Таким образом, отследить путь крайне сложно, но возможно. Думаю, что нет смысла говорить о силе портала –чем сильнее ваша связь с Ним, чем более вы погружены с симбиоз с Хаосом, тем более тонко вы чувствуете колыхания его силы, и сильнее можете воздействовать на пределы Упорядоченного. Естественно, что вас могут блокировать или не дать использовать возможность телепортироваться обыкновенным путем, и для таких случаев припасены особые лазейки. Вы прекрасно знаете, слушающие меня о том, что Дети Хаоса называются там потому, что являются частью его. Чем опытнее Хаосит, или Хаотик, тем меньше «упорядоченного» остается в нем. Помните о том, что никто никогда не успеет вам расщепиться на части его силы, и собраться снова воедино в другом месте. Опасность в другом. Проделывать такое я бы посоветовал рядом с очагом силы, иначе вы рискуете навсегда остаться в таком виде. Или просто умереть… что по сути будет даже вашим спасением от такой жестокой участи. Говорить о том, что маги могут перехватить вашу попытка морфа тоже не вижу смысла. Делать это надо быстро и стремительно, чтобы никто не успел ничего понять. Или ставьте надежный щит.
 Но несомненно то, старые Хаоситы, учителя наших школ и течений не стали бы останавливаться на достигнутом, и создавать отдельную категорию ради столь мелких сил. Сюда же можно отнести то, что лично меня не раз спасало от рук враждебно настроенных магов ,и помогало избежать участи слияние с Хаосом без права возвращения. Я говорю о магических ловушках, что вы можете ставить ради определенных целей. Да, несмотря на то, что она магическая, суть не отличается от банального капкана. Схватить и удержать. Покалечить или убить. Воздействие на систему, на которую ставится она зависит опять же от вас  самих. И не забывайте, что под системой я имею в виду как живых или не очень существ, так и всевозможные средства передвижения. Ловушки разделяются на материальные, и энергетические.
 Ловушки первой категории являют собой часть силы, искусно замаскированной вами под магический источник, коих в мирах очень много. Разве что только очень осторожный маг сможет почувствовать подвох, и уничтожить ее. А после попадания в район она будет активирована, и задействована. Не стоит конечно вас радовать. Каждый раз после приходится создавать новые маскирующие параметры, ибо ваши враги не дураки, и учатся на предыдущих ошибках. А чем выльется ловушка на головы ваших недоброжелателей зависит только от вас самих – это может быть и поглощающая сфера… или просто огненный удар.. ДА что угодно.
 Но энергетическая ловушка более сложная по самой сути и создании. Вы должны создать ей источник подпитки, или самими быть оным. И потому не советую создавать их сразу много, или далеко отходить, пока она в рабочем состоянии – слишком много сил будет уходить на то, чтобы она не исчезла. Эта ловушка сработает только на четко заданную вами цель, и будет нести крайне жестокий урон только по магической системе. Малейшая ошибка в расчете, и вас испепелит на месте. Потому трижды убедить в правильности всех ваших заклинаний и индегриентов, прежде чем потирать руки, и считать ее завершенной.
 Кстати, индигриенты. Коль я уже коснулся случайно их, то можно продолжить разговор о них. Они могут и чаще всего являются частью вашей ловушки, что только усиливают ее удар. Главное не перепутать компоненты (надеюсь, что ваши учителя рассказывали вам о совместимости сил?), иначе вся ваша система не сработает, или вы получите такой мощный удар, что найти ваши останки будет проблематично. Сюда можно отнести амулеты, или прочие прелести магического мира. Главное знать меры, ибо они тоже излучают ауры, и очень часто хорошо замаскированная ловушка может быть найдена из за того, что вы забыли закрыть, или изменить ауру и компоненту вашего хитроумного плана.
 На этом можно закончить наш разговор о ловушках, и вообще считать первую часть лекции по магической классификации законченной.
 В следующей лекции мы закончим разговор о разделах магических Сил Хаоса, и перейдем непосредственно к культам, и самим богам.

 Мэлькольм. Младший из Братьев. Вторая лекция по Силам


Рецензии