80-е Свердловской области!

Что молчишь, пиар сопровождение
Негативу не даёшь ответный бой
краской  чёрной и без разуменья обливают
дом для  всех  родной.

Я совсем за  власть не заступаюсь
Про проблемы пишется везде
Но и  много в жизни позитива -
Разные цвета в моей стране.

Наш Урал богат людьми и сталью
Славен город Екатеринбург,
Подана заявка в «Экспо 20»
Мировой футбол для нас как друг.
Строятся дома, метро, больницы,
Расцветает дивный отчий край
Вот об этом как о достиженьях
Мне и людям  хочется читать.

Я  Вам верю, я  Ваш избиратель
Губернатор мой и Депутат
Всё,  над чем мы трудимся сегодня
Завтра станет гордостью для нас.

P/S нужен позитив и сакральность власти


Рецензии
Чванство и снобизм - вот результат химерического достижения нынешнего руководства. Вы сбрендили, написав о сакральности власти? Даже если и есть позитив, то вопреки, а не благодаря.

Любовь Лерман Закатова   15.11.2012 12:08     Заявить о нарушении