тыия

эту тему я задумывал как повесть о жизни.... о себе... о вас... о тех кто нас окружает... что мучает и чем живем... и вообще о всем... но видно давно не получалось остановиться и посмотреть что же случилось за то время, как я стал таким как есть...

день только начинался... но я уже летел по трассе, боясь опоздать на вокзал к поезду... боясь, что даже на минуту она может усомниться, что я приеду... что встречу ее... первая встреча... какая она... первая во всем... стоит ли это делать... что может изменить она в нашей жизни... когда все расписано и разложено по полочкам... когда жизнь устоялась и перемены как бы и не к чему... и самое интересное что их ни кто не ждет... этих перемен...

на спидометре 160.... и тут обходит Тойота... просто как стоячего... наверное тоже к кому то торопиться... хочет успеть не опоздать... что бы даже минутная мысль не закралась что он не приедет...

вхожу в поворот... скорость сбрасываю до 90... мост.... обломки чего то... торможу... у смятого отбойника такая же смятая  Тойота... торможу...   останавливаюсь...  помощь нужна... человек с грустным видом отвечает  нет...  на всякий случай стараюсь убедиться что он в адеквате ... спрашиваю один он ...все ли с ним в порядке...  задаю банальные вопросы... предлагаю телефон... он отказывается...  тормозят еще пара машин...  но ему не до нас... он живет своими мыслями... набирает номер... прости опоздаю... произносит  в трубку... но я тебя сильно люблю...

я вспоминаю...  что я тоже торопился... что там на вокзале меня тоже могут ждать уже сейчас...  прошу прощение и еду... скорость не та... 120... но это не страх... а осторожность... хочу доехать ... быть вовремя и с ней...

вокзал... табло... нет номера еще... расписание... еще 40 минут... сижу в машине слушаю нашу музыку... знаю что ты тоже сидишь слушаешь музыку и думаешь о нас... где спустя несколько минут... спустившись с подножки вагона все изменится... все станет другим... и весь мир поделится на наш и тот о котором нам будет не интересно знать ни чего... а наш сузится до банального... ты и я...

ты знаешь я подсмотрел одну истину... платформы у вокзалов чем то схожи... и мимо них лежат пара рельсов которые если когда то встретятся то не избежать большой беды... а у людей наоборот... что часто встречаются именно те что друг на друга похожи...

как легко заблудиться в чужом городе... потеряться среди тысяч глаз... и быть самим собой... не бояться что нас кто то увидит или узнает... так просто жить не думая о последствиях.... пить и наслаждаться любовью, нашей с тобой... а все что осталось там в той, уже прошлой жизни не волнует ни сколечко... не тревожит а ни чуть... есть мир где только ты и я... наш маленький мир где каждый шаг-стихи... а все остальное проза... простая жизни проза...


Рецензии