Мой День Рождения в Ноябре!

«МОЙ ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ  В  НОЯБРЕ!»

Восток заалел, пробуждая Зарю,
Давая дыханье и жизнь Ноябрю,
Но, ярче запела Заря, чем вчера,
Приветствуя Солнце предогненным:
— РА!

Ловила я это дыханье зари,
И Солнцу кричала:
— Светило, яри!
Чу, в небе зарделось РАстущее Око,
Ресницы лучей мне, роняя, с востока!

Не верилось в счастье такое, но всё же,
Сияньем очей я на Солнце похожа!
Великий Ноябрь подарил мне зарю,
За это Создателя БЛАГОДАРЮ!!!

Я родиться должна была в октябре,
мне даже имя приготовили «Октябрина»,
но, я родилась 5 ноября на Восходе Солнца,
и, когда мама впервые взглянула на меня,
то, она воскликнула, смеясь: «Галка»!

Отец был более благосклонен ко мне, и назвал меня «Галчонок»!
на белоснежном ангельском личике моём — сияли огромные карие глаза,
а на голове вились чёрные локоны, ведь я была наполовину индусской,
это во многом определило мою судьбу, так я стала Галиной!

изо всего, что росло у нас в саду, я со временем выбрала себе малину,
став в последствии ещё и «Галиной-малиной»!

так, постепенно, из «Галчонка» я превратилась в девушку,
со сладким именем, что в переводе с греческого «ТИШИНА и СПОКОЙСТВИЕ»


Рецензии
День рождения в ноябре - это круто!
Скорпион
у меня сегодня
Жду, подарят хризантемы
.. .. этот удивительный, горьковато-прохладный аромат
вспомнили?

Олег Устинов   05.11.2016 06:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.