Кемерово столица Кузбасса

Я всегда знала, что авантюрист по натуре, безбашенная девчонка, готовая на странные поступки. И вот я, беру и лечу в Кемерово, покорять север.
Но север покорил меня, а не я его. Стоило самолету приземлиться, как север окутал меня снегом и легким морозцем. Меня, девчонку, обожающую тепло и солнце покорил мороз и снег.
Я влюбилась в север на всю оставшуюся жизнь. Я полюбила снег и мороз и это навсегда.

Я полюбила и это еще одна заплатка на моем израненом сердце, но я привыкла.
Вся моя жизнь, это разочарование в любви. Ну не везет....

Однако о севере...
Подруга, к которой я собственно говоря и прилетела на свадьбу, описала мне город, как большую деревню.
Я как только увидала четырех полосную дорогу в оба направления, восприняла город, как мини Москву. Оживленное многополосное движение, трамваи, троллейбусы, пробки–это не деревня.

Поразила чистота и уют. Между пятиэтажками аллеи, скамейки, скульптуры, зелень. Домики ухоженные, расписанные картинами.
А сколько в Кемерово театров и музеев... Я побывала почти везде.
Очень понравился музыкальный театр. Красивый, актеры замечательные. А театр молодежи влюбил меня в произведение «Сердце не камень». Игра актеров сразила, так они ярко вжились в образы.
Музеи, наверное, я как турист посетила все и мне удивлялись. Я фотографировала и снимала на камеру все.
Та часть города, где я жила в гостинице Кузбасс, мною изучилась вдоль и поперек. Ресторанчик Эльпатио стал родным. Даже ЗАГС оказался гостеприимным. Приветливыми были и люди.
Спасибо Ане и Валентину, что пригласили меня и подарили такой незабываемый отпуск.
Я отдохнула душой и телом.

 Правда как это бывает со мной, теперь и душа и тело латают сердечные раны. Мимолетное, проходящее и не задерживающееся снова нанесли рубец. Да, я знала, что так и будет, но все равно пошла на это. Природа....

Снегопад–крупные, белые хлопья вызвали во мне восторг. Сухой красивый снегопад, метель и север–захватывающе.
Вид города с набережной музея Красная горка–это надо видеть своими глазами.
Вечерний город–это светящиеся деревья, здания, скульптуры, вывески.
«Променад» и мороженое 33 Пингвина, Кузбасские конфетки, найденые в аэропорту и скупленные подчистую....

Милый таксист, любезно возивший меня по вызову на личный сотовый.....

Теплая обстановка в Анином доме....

Красивая свадьба с сюрпризами, приятными надо сказать и неожиданнами....

Романтика последних двух дней...

А главное дикое желание вернуться...

Прилететь летом, к фонтанам, зелени, красоте северного тепла.

Шашлыки, Томь, озера.... Романтика на Весенней улице, где–нибудь на скамеечке возле апельсинового дерева....

Можно на машине сгонять в близлижащие города.....

Можно окунуться с головой в романтику.....

Смотритель музея, приятный такой парень, сказал, что если потереть башмачок Варваре, то оно сбудется. Поживем, увидим.

Спасибо Анюте и Вале еще раз за  такой замечательный праздник. Совет им да Любовь.

А я буду жить дальше, надеяться, лотать сердечные и душевные раны в надежде, что однажды их излечит раз и навсегда настоящая взаимная ЛЮБОВЬ.

03.11.12


Рецензии