я один

Вот и сегодня пробежала эта дурацкая мысль. Сильно, сильно закрыв глаза, как это не раз уже  делал, я потряс головой пытаясь вытрясти ее, избавиться от малейшего намека на нее.... Потому что за ней следом приходят страхи неизбежности. Страхи за себя. Страхи... Страхи... Страхи.... С годами я свыкнусь с этой мыслью, стану проще относиться, она реже меня станет преследовать, я перестану думать об этом и в конце концов смирюсь...

Но что бы к этому прийти нужно научиться любить то что тебя окружает, то что ты имеешь, тот маленький мир в котором ты живешь...

За плотно зашторенными окнами начинался день. Мать ушла на работу и я один. Укутавшись в одеяло продолжаю валяться на диване, так я пытаюсь продлить свой сон и у меня получается закрыв глаза я проваливаюсь в мир сновидений. Я научился этому давно, можешь и ты попробовать. Просто закрываешь глаза , вспоминаешь что тебе только что  снилось и ждешь продолжения. Поверь оно обязательно будет, просто нужно очень этого хотеть. Ах да, самое интересное я привык спать под ватным одеялом даже летом. но когда просыпался то оно было  на полу или я обнимал как самого мне родного человека. Эта привычка сыграет большую роль в семейной жизни. Вот уже теперь, я так же,  как в детстве обнимаю свою жену. Это стало своего рода ритуалом. Было время она меня уговаривала обнять ее именно так, потому что она не может заснуть. Только теперь я этого не делаю. Нет мы привыкли ложиться в разное время и засыпать. Как говорят это издержки профессии. Частые командировки по два три месяца, жизнь превратилась в беспробудную работу, и  только это научило жену ждать, а меня ложиться на другой бочек и тут же засыпать. Как говорит моя супруга, как у тебя получается только прислонился к подушке и уже спишь.  Я не знаю как это  получается, но работа нас превратила в две половинки одного целого. Провела черту между нами. Мы были страстными любовниками, а стали отличными друзьями. Нечего особенного не произошло, но мы научились обходиться друг без друга. Жить отдельной жизнью, когда раньше нам не хватало друг друга, не хватало той любви которая нас связывала все годы. Я даже знаю когда это чувство появилось, когда появилось это маленькое равнодушие, последствие большой и сильной любви... Но все по порядку.  И так начинался новый день, я досматривал свои сны, укутавшись одеялом, все было хорошо. И вдруг в окошко постучали. я знал кто это был. Это мой будильник. Пришла бабушка и нужно вставать, пора собираться в школу, а так хочется еще полежать и невольно под одеяло прячешь голову. В окно опять постучала бабушка и я знаю она не уйдет пока ты не встанешь, пока  не высунешься в окно и не скажешь я встал.


Рецензии