Стоп! Контакта не будет

Я шагал себе не спеша, ни о чем таком не думал, витал мыслями где-то в заоблачных далях, и вдруг, внезапно, я понял: свершилось! Вот оно! Ведь вот она – встреча разумов из разных миров. Вот они – инопланетяне, они вокруг. Они ходят около меня, они разговаривают и улыбаются; они видят меня и я вижу их. Но мы не знаем друг о друге. Оно и понятно: ведь каждый из нас вечно занят мыслями о насущных проблемах. Мы попросту никогда не смотрим вокруг, мы постоянно озадачены сиюминутностью. Каждый думает только о том, как оградиться от возможных опасностей, что съесть, чем прикрыть наготу, как понравиться окружающим самкам.

Я окинул взглядом существ, снующих вокруг меня. Теперь все изменится! Ведь мне достаточно просто заявить им о себе, просто сказать: посмотрите на меня, ведь я не такой как вы! У меня четыре глаза и щупальца на ушах, у меня оранжевая кожа, да и не кожа это вовсе. Я не один из вас, не гуманоид.

Но поверят ли они мне? Сумеют ли перешагнуть через собственные стереотипы? Ведь они, пожалуй, решат, что я один из них, просто нацепил на себя костюм нелепого и забавного чудища, чтобы продать им что-то и таким образом заработать себе чуть-чуть пищи и, может быть, немножечко удовольствий.

А вдруг это и в самом деле так?!  Вдруг я не благородный представитель Семейства мыслящих Кораллов Спиралевидной галактики, а всего лишь одно из бессмысленно снующих вокруг меня существ, двухглазо взирающих на меня и издающих неприятные нечленораздельные звуки. Напротив меня, наискосок через улицу, на странной конструкции из непонятного материала аляповато и неразборчиво наискосок написано: «Реклама». Может быть, из-за этой самой туземной «Рекламы» их собратья иногда наряжаются в костюмы инопланетных существ и потешают этим друг друга? Почему бы и нет, ну, традиция, например, у них такая! А стану доказывать, так еще, чего доброго, на дурку упекут…

Стоп! Да ведь это уже паранойя! Космическая паранойя – крайне прилипчивое и неприятное заболевание. Неужели меня угораздило ее подцепить? Может быть, эта с виду безобидная планета и является ее рассадником, источником всех основных бед во Вселенной?!

Да ну их в Черную Дыру! Свалю отсюда потихоньку, и никому ничего не буду рассказывать. Может еще и обойдется…


Рецензии