Описание героя книги Лия Аэлия Лития

Описание героя книги Лия – Аэлия Лития

Книга первая Собрание Хранителей

Возраст: около 24
Группа крови: 1
Знак зодиака: Скорпион
Рост: 1 70
Лучшее качество: стойкость
Плохая привычка: долго копаться в одном и том же
Главная черта: воля

О Лие, как о человеке.
Третья из найденных Ахаром Хранителей.
Очень сильная всевидящая.

Провокаторша и интриганка, такой можно увидеть Лию, едва начав читать о ней. Девушка жила в деревне, в которой все держали её за сумасшедшую. Её способность позволяла ей видеть всех людей насквозь, она по-своему смеялась над ними и не желала ни под кого прогибаться. Не ясно для чего она живёт и чего она хочет, но девушка и не стремится этого демонстрировать, она видит картины потерянного прошлого и хочет понять, зачем ей был дан такой дар.
Ребята находят её по чёткому указанию карт Джафара, но когда по его предсказанию понимают, что это девушка, то не знают, как реагировать. Ведь мало того, что она девушка, Ахар говорит о том, что она Всевидящая. К тому оказывается, что не ясно кто её родители, а приютившая её бабушка только растила её.
Благодаря своей способности Лия видит, что Ахару, Вахе и Джафару грозит опасность, и ни думая, ни секунды проникает в дом городского старосты, встречается с Ахаром, смотрит ему в глаза, что делать не имела правда и узнаёт о нём всё. После этого девушка спокойно покидает деревню и следует за Ахаром.
Лия сближается с Джафаром, ей нравится работать с ним, разговаривать. Она впервые узнает, что значит достойное отношение к себе. Никто не обижает её, все помогают и верят в неё и девушка начинает по-настоящему стараться, оправдать доверие, возложенное на неё и, работая с Джафаром, старается изо всех сил.
Лия эта самая первая девушка появившаяся среди Хранителей. Она окружена вниманием противоположного пола, но при этом не стремиться флиртовать с ними или же стараться стать для кого-то любимой. Она переживает только из-за того, что ей открылось о Ахаре, ведь к ней начались вопросы, о его тайнах, но она давшая ему обещание, за всю книгу она ни разу не проговорилась о чём-то очень важном и серьёзном. Сам Ахар понимает, что, взяв обещание с Лии, лишил её возможности, относится к нему, как к простому человеку, он замечает, что из-за этого она не пытается сократить дистанцию между ними.
Благодаря Лии находится и следующий Хранитель Петер, который, увидев ее, видит картину, в которой благодарит её за что-то и в тот же момент становится её защитником и явственно говорит, что она его самый важный товарищ и никому это место не уступит. Рядом с Петером Лия понемногу оживает, открывается её страстная и склонная к авантюризму натура. Это отдаляет её от спокойного и сосредоточенного Джафара, но не далеко, они остаются хорошими друзьями.
Только с появлением Петера Лия начинает думать всерьёз и глубоко о том, что ждёт её дальше, что она может сделать для своей страны, возникает ответственность и чувство долга. В конце концов, девушка, осознавая важность своего дара, начинает выкладываться по полной и подхватывает болезнь, которая послужила дракой между Вахой и Хигаре. Ахар помогая ей, узнаёт, что это случилось из-за того, что где-то внутри у девушки осталось недоверие и страх, что ей всё ещё тяжело признать, что она любима и что в ней нуждаются, но принц помогает ей "выводит из темного туннеля к свету", после чего девушка идет на поправку и, узнав о драке Хигаре и Вахи мирит их.
Также Лие принадлежит заслуга нахождения ещё одного Хранителя – Кхандрома. Который после своего появления тоже стремиться стать с ней, также близок, как Петер, что вызывает ревность последнего.
Лия отчаянная авантюристка, она не боится уйти одна за Петером, она, молча, не навязываясь, выкладывается по полной, чтобы найти остальных и осознаёт важность своего долга. Она знает кто такой Ахар, она видит то, что из себя представляют Хранители и никому об этом не рассказывает. Лия понимает, чужая личная жизнь, может принадлежать только его владельцу и никто не вправе выставлять её на общее обозрение, а тем более обсуждать. Девушка словно становится заложницей своего дара, но только на первый взгляд можно подумать, что ей тяжело от этого. Она находит свой смысл жизни, жизнь ради развития страны, ради процветания её жителей, и в этот момент её дар становится для неё самым большим подарком, который только есть.
И, несмотря на то, что долгое время она была единственной девушкой, Лия не утратила своей женственности, не стала грубой мужичкой, не старалась стать для кого-то единственной девушкой. Лия осталась только Лией.
Такая вот эта девушка Лия предстает перед читателем в первой книге.
;
Анунианка Аэлия Лития
Аэлия имя, которого с языка Аталаса переводиться как Читающая сквозь время.
Третий из найденных Ахаром Хранителей.
Хранитель третьего красного ключа

Возраст: 25 лет
Рост: 2.70
Лучшее качество: проникновение в чужие души
Плохая привычка: нетерпимость
Главная черта: верность
Особая способность: Умение смотреть сквозь время и пространство и создавать порталы


Девушка, которая видела неясные картины чужого прошлого и будущего отправляется на далёкую планету, находящуюся в другой звёздной системе – Ануниану. Во время полёта она проходит переселение души в родное тело, как и все остальные ребята. Сначала ей трудно привыкнуть и принять произошедшее с ней, слишком всё неожиданно, слишком всё непредсказуемо, она не привыкла к этому.
Момент истины становится для неё сродни неожиданному удару:
«В храме мне стало очень спокойно, тревоги ушли, и я могла думать только о происходящем. Дотронувшись до тёмного камня, я ощутила большой прилив сил, такого раньше не было со мной, всё напоминало волшебную сказку, на душе стало тепло и легко. Мне было тяжело и непривычно слышать о том, кем я являюсь, узнавать, кто мой наставник, но в тоже время непонятный трепет рождался во мне.
Я четвёртый кристальный Хранитель, третьего красного ключа, мой наставник Аструлуаэр, министр информационных технологий.»
Наставник помогает ей принять произошедшее, заставляя разорвать связь с прошлым:
«В ту же минуту я увидела, что мы поменялись местами и уже я вместо него стою на краю этой скалы, а он в безопасной дали, где секунду назад стояла я сама.
Мне никогда не было так страшно, ветер толкал меня вниз, я слышала спиной, что волны ударяют и сотрясают скалу, а старец, стоящий передо мной продолжал ухмыляться.
- В своей деревеньке девчонка ты могла играть людьми, ты думала о том, что они для тебя, как раскрытая книга, ещё бы, ты же Зрящая. Помнишь день, когда ты обманула одну девушку, которая была уверена, что ты недальновидная дура, ты уверила её в этом только чтобы узнать, как на самом деле к тебе относится староста деревни.
- Это была Стеша. Я знала, что она считает меня ненормальной, но я хотела доказать старосте деревни, что моя сила превосходит её. Для этого я обманула её и её подруг, прикинулась взбалмошной и самолюбивой, чтобы они расслабились. И узнала, что ничего не докажу старосте, он уже выбрал себе шестёрок. И от этого мне стало ещё гаже, я поняла, что для одного единственного человека в деревне не важно, что из себя на самом деле представляет человек, главное то, как он лизоблюдничает перед ним.
- Ты так и не показала им свою силу, и они осмеяли тебя и прогнали прочь. Скажи мне, нравилось ли тебе знать и видеть так много?
- Нет. Я хотела уничтожить свой дар. – сказала я так громко, как могла.
- Я же желаю, чтобы ты ни секунды своей жизни не представляла без попытки знать о мыслях и чувствах других, как можно больше.
Его слова показались безумными. С того дня, как я поняла свои способности мне хотелось остановить их, хотелось больше не зреть ничего, больше не получать никакой информации, отключить это. А этот безумец, просит, чтобы я без этого жить на свете не хотела.»
А потом помогает, и обрести её настоящее имя, через воспоминание её прошлого воплощения:
«Ей снился сон, но сон ли это был? Это была реальность. Да это была действительно реальность.
Она стояла, провожая глазами прибой, совсем одна на вершине высокой скалы. Это было одно из её любимых мест. Девушка сокрушалась своей судьбе, ей было очень стыдно.

В голове была какая-то странная пустота, казалось, всё замерло, приготовившись к чему-то. Лишь одна мысль неожиданно появилась в ней. Мысль о том, как любит она свою Родину, как желала бы она стать достойной своего потенциала и как много бы она сделала для защиты своих ануниан, если бы сила та действительно была в ней. В ту же секунду потеплели её руки, в груди возникло чувство покоя и полёта, а подарок Сайлера внезапно раскололся на тысячи кусочков, и Аэлия внезапно узрела всю правду.
Она неожиданно увидела все образы и мысли своего однокурсника Сайлера, на самом деле он хотел, чтобы его отправили на стажировку в министерство. Парень хотел доказать всем, что он этого достоин, а у Аэлии нет никакого таланта, тест ошибочен и в первую очередь об этом должна узнать она сама и сделать всё, чтобы не позорить свою профессию, а именно спокойно исчезнуть из привычного круга.
Аэлия увидела всё это в разлетающихся осколках небольшого информационного кристалла подаренного ей Сайлером. Он сделал это нарочно, зная, как она верит в судьбу и её знаки, подарил накануне стажировки. Лишь одно он упустил из виду, что генетический тест никогда не ошибается, это анунианин всегда слишком торопится, а ведь всему всегда своё время.»

Теперь у неё нет выбора, а он ей и не нужен. Она знает, что в будущем должна нести ответственность за свою страну, что должна вернуть себе свою спящую силу, благодаря которой может читать сквозь время любые события и чужие судьбы, а через порталы переноситься через пространство.


Рецензии