Песня Уйду в туман

                Уйду в туман, когда зовет дорога,
                Я от порога. Я от порога.
                Вещей возьму в дорогу я не много-
                Рюкзак, палатку и для сердца Бога.

                припев: Пускай несет меня по горному ручью
                Моя пирога. Моя пирога.
                Я жизнью жить такой отчаянной хочу
                Хоть иногда, и хоть не много.

                Раскинет небо прямо надо мной
                Свой звездный полог.Свой звездный полог.
                Мой путь, как млечный,
                Будет пусть тернист,
                Но будет долог, пусть будет долог.
 
                припев: Пускай несет меня по горному ручью
                Моя пирога. Моя пирога.
                Я жизнью жить такой отчаянной хочу
                Хоть иногда, и хоть не много.


                Друзей своих с собою позову,
                Я знаю будут они так рады.
                Я реки с ними все переплыву,
                Преодолею все преграды.
 
                припев: Пускай несет меня по горному ручью
                Моя пирога. Моя пирога.
                Я жизнью жить такой отчаянной хочу
                Хоть иногда, и хоть не много.


Рецензии