Знаменитый

Я познакомился с ним еще в первом классе.Так получилось,что мы с ним были связаны на долгие
школьные годы.Не скажу,что он мне мешал,но,бывало,утомлял.Нас свели лицом к лицу
непредсказуемые обстоятельства.Я понимал,что обязан ему своим поведением,но моя неуемность,
которая росла во мне и переходила со мной из класса в класс,была выше всех школьных
условностей.
Я вырос.Стал папой.Теперь мой сынишка сроднился с ним.И,хоть,это нехорошо,я улыбался в душе,
что передал ему свои резвые гены.Теперь сын сдружился с ним,и,я думаю,надолго.Ругать его не
хочется,ведь,мы так похожи,как две капли.
И он всегда будет манить к себе,и моего непоседливого сына-первоклассника...
И завяжется между ними "дружба",как когда-то у меня с ним...Все повторится!..
И я смотрю на тебя с улыбкой в то время,когда учительница моего Петьки рассказывает,что
вытворяет сын на уроке.
Нет,ты никогда не будешь одинок,теперь наш с сыном,"знаменитый" школьный угол!


Рецензии
да:)))) дети часто на нас же и похожи! Смотришь порой на них и - дежавю!!!

с теплом душевным,

добра, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   16.01.2015 18:15     Заявить о нарушении
Гены прорастают...)

Елена Серженко   16.01.2015 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.