Наверное ты не там ищешь

«Наверное, ты не там ищешь» – были его слова, когда расстояние уже было 4000км.

А я никогда специально и не ищу. Разочарования сами меня находят. Почему «разочарования?», потому что после всего я слышу одни и теже слова: «наверное ты не там ищешь».

И почему я такой неисправимый добрый, наивный, доверчивый романтик?
Не умею я по другому. Не бывает в моей жизни случайных и плохих людей. Я чувствую человека, но это не значит, что я отступлю.

Все было замечательно, неповторимо, просто так, всего пару раз и все.... Точка.
Жаль.....

А сколько их было этих точек? И сколько еще будет? Но хочется верить, что когда–нибудь появится и многоточие.

Я много где была, многих встречала и все проходили мимо. Наверное, я действительно не там была. Не в то время и не в том месте. И все кто был в моей жизни, это не мое.

А так хочется крикнуть: «Вселенная, ну когда уже я окажусь рядом с тем, кто станет моим?»

В ответ пока тишина и только его слова:«ты хорошая девушка, у тебя все получится. А я еще не готов к серьезным отношениям. Природа, понимаешь....»

Понимаю, я все понимаю...

По щеке катится предательская слеза.....

Завтра будет новый день и слова:«я же тебе говорил, что мысли материальны. Думай о хорошем и оно сбудется»

Я думаю....

03.11.12


Рецензии