1. Мили впереди. Перед началом

                Посвящается моей первой любви! Единственный человек,
            понимающий меня. Единственный, у кого всегда будет ключ
            от моего сердца! В одном мне повезло – он не только мой друг,
            но и мой герой. Эта книга в память о моём Дедушке.
            Я всегда буду любить тебя! Спасибо, что
            ответил на мои молитвы…………………………………………………………………
                Люблю,целую - Майли.
                P.S. Я скучаю!


                ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ 
                Перед Началом.
        Недавно я услышала цитату: «Если бы молодость знала, а старость  могла». Не помню, кто это сказал: был  ли тот человек старше,  младше или одного  возраста со мной, но это зацепило и заставило меня задуматься. Это как когда  видишь по-настоящему красивый закат, он западет тебе в душу, и ты начинаешь  вспоминать все закаты, которые когда-либо видел. Я не хочу, чтобы моя молодость  прошла просто так. Годы, как мили,  проносятся очень быстро, и я боюсь упустить что-то очень важное в моей жизни. Это как раз часть того,  что мне нравится в работе над этой книгой. Как я сказала,"Мили Впереди" - это  одна из остановок. Это момент, когда у меня есть шанс сделать шаг назад,  восстановить дыхание и поговорить о том, что мне дано. И, конечно, за это я очень  благодарна.
       7 вещей, которые сделала до того, как написать книгу:
1.Новый альбом.
2.Новый фильм.
3.Провела время с семьёй и друзьями.
4.Записала песню с давним другом.
5.Увидела, что «Ханна Монтана» добралась до большого экрана.
6.Обзавелась козленком(спасибо папочке!)
7.Подсела на Твиттер(а потом удалилась оттуда!)
          Я уже говорила, что сейчас сильно прониклась закатами, и причина тому - Тайби-Айленд (Джорджия). Там мы снимали "Последнюю Песню". Фильм основан на  книге Николаса Спаркса, а персонаж, которого я играю, Вероника Ронни Миллер,  максимально не похожа на Ханну Монтану. Мне понравилось решать сложные задачи в этом фильме. Но сейчас речь о Тайби-Айленде. Я просто уверена, остров обладает магической способностью приносить успокоение. Как только я попала туда в первый раз, я почувствовала себя счастливой. Мы с  мамой  просто сидели на террасе дома, пили чай и смотрели на воду. Я любила играть там на гитаре, наблюдать за дельфинами и просто уходить в  себя. Я ненавидела уезжать. И когда все-таки приходилось делать это, я плакала дни напролет. Мама постоянно говорила, что мне очень повезло, ведь мне выпал шанс  испытать нечто волшебное и прекрасное, что будет продолжать жить в созданном мною образе Ронни Миллер. Прошло немного времени и я поняла, что мама была права. И я постараюсь сохранить эти воспоминания в своем  сердце. Надеюсь, что в один из дождливых дней, я смогу вытащить их наружу, так же как, спустя многие годы,  взять эту книгу с полки,  и вспомнить все, что было. Я уже  сказала, что не хочу тратить зря свою молодость и не хочу забывать о ней. Конечно, существует и то, о чем бы я хотела забыть. А разве вам не хотелось бы кое-что стереть из памяти? Я не собираюсь жаловаться или вызывать сочувствие, но  когда ты в центре внимания, людям нравится думать, что ты никогда не забываешь плохие  моменты. Существует огромное количество недоброжелателей.
-Ты должна отрастить на себе прочную кожу и не обращать внимания на то, что говорят  вокруг! – сказал мой папа, немного подумал, и добавил. - Но сделать это довольно сложно!
 Мне нравится говорить то, что я думаю. Мне  нравится делать то, что я хочу делать. Все это - составляющие жизни ребенка. А мои  друзья и родители хотят, чтобы я была ребенком так часто, насколько это возможно. Но иногда то, что я о себе слышу, причиняет боль.
-Не слишком ли глубокого и увлеченного человека ты разыгрываешь? – говорят мне.
Честное слово, мне кажется, у меня уже растет толстая кожа, и я начинаю понимать - невозможно нравиться всем и каждому. Я счастлива, иметь те  возможности, которые у меня есть. Я всегда благодарю Бога за них. Это новая часть моей жизни. Все меняется! Но, как закаты на Тайби-Айленд, пройденные мною мили-годы, навсегда останутся со мной.   


*Ханна Монтана - американский телевизионный сериал.Основной сюжет сериала посвящён девочке, которая живет двойной жизнью: простая школьница-подросток по имени Майли Стюарт (играет Майли Сайрус) днём и известная поп-певица Ханна Монтана ночью, маскируя настоящую личность от общественности, кроме близких друзей и семьи.(прим.переводчика)
*Твиттер -  система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки.(прим.переводчика)
*Тайби-Айленд (Джорджия) - прибрежный курортный город в округе Чатем американского штата Джорджия.(прим.переводчика)
*Последняя песня - фильм 2010 года, снятый по одноименному роману Николаса Спаркса.
*Николас Спаркс -  американский писатель, автор бестселлеров на темы христианской любви, трагедии, судьбы.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/11/04/600


Рецензии