Описание героя Петер Палтр Этр

Описание героя Петер – Палтр Этр

Возраст: около 16
Группа крови: 0
Знак зодиака: Стрелец
Рост: 1.65
Лучшее качество: доброта
Плохая привычка: любопытный
Главная черта: прямолинейность

Петер имя, которого с языка Аталаса Переводиться как Читающий по воздуху
Четвёртый из найденных Ахаром Хранителей.
Особая способность: телепатия.

Упрямый, своенравный, обладающий мстительностью мальчишка Петер. Он не может простить окружающих, пока они не искупят причиненную ему боль.
Родившийся в достаточно благополучной семье учителей, Петеру достаётся достойное место в обществе и его талант не остаётся незамеченным. Сначала люди благоволят к нему, считают его гением, ценят. Но его же лучший друг сближается с ним из зависти, чтобы при любой возможности нанести ему удар в спину и он наносит его без сожаления. Ведь Петер так юн, что не может быть умнее и одареннее тех, кто старше его.
После того как Петера подставляет лучший, как ему казалось друг, для него начинается чёрная полоса. Люди начинают, к нему относится хуже, чем к прокажённому. Его родителей произошедшее ломает, и он наблюдает, как они ломаются под действием обстоятельств. В этот роковой час у парня открывается его врожденный дар телепатии, он читает мысли людей и становиться только злее, мечтая изничтожить их жалкие жизни, за то, что они оказались слепыми, глухими и не стали разбираться в том, что произошло на самом деле. Его бросили, презрели и поставили на нём крест.
Таким он приходит к хитроумному старику, таким находит его Лия, узником, видевшим своё освобождение в собственной смерти и мести тем, кто пытался сломить его волю. Петер действительно готов всё бросить и всё уничтожить, безразличие, ложь и предательство тех, кто ещё недавно улыбался ему, превратило его в неуправляемое чудовище. Но Петер встретил Лию, которая остановила его от необдуманного шага, спасла, помогла, как и когда-то давно. И он тут же заявил, что он её защитник и никому не отдаст этого права. В Лие Петер нашёл своего лучшего друга, он не даёт девушке скучать, не даёт никому даже мелочью обидеть её и всегда готов умереть за неё. Для него Ахар сначала предстаёт, как выскочка, которая думает только о себе, он обвиняет в этом Ахара, он слушается его нехотя, он спорит с другими, он хочет показать, как он любит своих товарищей, он хочет демонстрировать это, всегда и лучше всех. Хотя он самый младший Хранитель из всех, но относится ко всем, как к своим детям. Он ревностно защищает свои взгляды, и при каждом удобном случае демонстрирует их, не боясь ничего.
Он один из тех немногих Хранителей, с которыми Ахар стал разговаривать лично. Петер не мог разгадать поведение Ахара, ему казалось, что принц пренебрежителен ко всем ним, что просто использует. Однако Ахар предлагает ему приватный разговор из которого парень понимает, их лидер действительно любит их и заботиться о их благополучии, просто долг для него куда выше всего остального.
Когда Лия заболевает Петер всё время крутиться вокруг неё, всячески заботиться о ней и следует всем приказам Ахара, он мог бы рассказать ей о драке, но молчит. В его заботе о Лии и проявляется его истинный характер, Петер хотел бы быть на страже интересов дорогих для него людей, когда-то он испытал пренебрежение собой и не желает, чтобы с теми, кого он любит, случилось что-то подобное.
Петер мало думает о долге, о поиске Хранителей, он забияка и большой шалун, который, с появлением Франца полностью раскрывает свой характер, неуемного спорщика и большого весельчака. Но с другой стороны Петер прямолинейный и искренний, он хочет, чтобы между ним и другими не было тайн, ждёт, что они будут делиться с ним, ведь в них он находит и опору, и поддержку и верных и надёжных товарищей, а большего ему и не надо.
Лишь в последние дни перед улётом он задумывается о своём долге, но всё ещё говорит самому себе, сначала надо долететь, а потом разбираться. Таким предстаёт Петер в первой части книги.
;
Анунианин Палтр Этр

Плиэтр имя, которого с языка Аталаса переводиться как Читающий по воздуху.
Четвертый из найденных Ахаром Хранителей.
Хранитель единственного существующего на планете синего ключа.

Возраст: 24 года
Рост: 3.00
Лучшее качество: уверенность в себе
Плохая привычка: Дотошность
Главная черта: решительность
Особая способность: Умение читать мысли и подсознание живого существа

Мальчишка не желавший смиряться ни на единую секунду со своей жизнью делает решительный шаг в будущее, которое уверен, найдёт на далёкой планете, находящейся в другой звёздной системе – Ануниане. С одной стороны готовый и открытый новому, поначалу отрицательно реагирует на переселение своей души в другое тело, но потом узнаёт всю правду о себе и только воодушевляется новым открытиям:
«Это было здорово, это было очень здорово. Тот день для меня, он был одним из лучших.
Я не сомневался в том, что очень одарён и многого достоин, а как же иначе, ведь я всегда так много стараюсь.

- Пятый Хранитель Петер, обладающий синим ключом, твоим наставником будет мой Посол по внутренней политике Асурион.»
Дальнейшее только подхлёстывало его:
«- Мальчик был момент, кто ты чуть не совершил страшную ошибку.
Я молчал. В памяти всплыл день, когда я чуть не погубил свой город, за то, что его жители недостойны жизни. Они все отвернулись от меня, поверили в ложь предавшего меня, когда-то лучшего друга.
- Они гнали меня прочь, и кидали в меня камни. Я желал им мести.
- Я хочу, чтобы ты представил себе, что месть твоя осуществилась, и чтобы ты увидел город, в котором родился в руинах.
Моё сердце сжалось. С того момента, как я чуть не уничтожил свой город, прошло немало времени. Из сердца постепенно уходила боль, и я не хотел возвращаться даже мысленно назад, я правда не хотел, но глаза этого старца пристально смотрели на меня, и я вдруг понял, я не могу его ослушаться.
- Хорошо. – слегка сглотнув ответил я ему и заметил, как он улыбается.
Мне пришлось закрыть глаза и сосредоточиться. Я представил себе, что сумел взорвать свой город и себя вместе с ним, увидеть кровь и боль на лицах горожан, ужас и страх запечатленный в их глазах и дикую ярость и злость ощутил я в себе. Как мог я желать им смерти, этим беспомощным людям. Их неприятие меня, казалось глупостью по сравнению с тем, что стало с ними сейчас. Их предсмертные мысли были лишь об одном, о спасении тех, кто был им дорог, чтобы с теми, кого они любят, не случилось такого же горя, что происходит с ними.
И понял я, что никогда не хотел бы, чтобы подобное случилось. Я открыл глаза, на них были слезы, и я улыбался.»
В момент, когда он переродился, оставалось немногое, обрести своё настоящее имя и это произошло.
«Сон или не сон это было вовсе? Он Палиэтр смотрел в глаза анунианцу, которого возможно искал полжизни. Пришлось долго ехать к нему, бросать текущую работу, но он считал, что дело того стоило.

Палиэтр смотрел в тёмные глаза незнакомца и пытался почувствовать его, познать, разгадать, но всё было напрасно, сила словно иссякла в нём, словно и не было её, только тревога нарастала, становилась удушающей и всепожирающей, когда к ней присоединился, и стыд за свою несостоятельность Полиэтру стало совсем худо. Мысли словно потерялись в голове, образовалась пустота. Единственная мысль, что неожиданно осталась в Палиэтра, была мысль о защите Родины, ведь лишь для этого ему и нужна была сила, защищать других и тут он словно открыл свои глаза, он смотрел на сидящего напротив мужчину и видел его мысли. Палиэтр считал их легко, словно всегда умел делать это. Ему открылась правда. Ошеломляющая, горькая, но настоящая. Юноша даже больше не сомневался, отправляя по закрытому каналу сообщение. Он действовал спокойно и расчётливо, помогала ему одна лишь его сила. Потенциал был пробужден и, поняв это, Палиэтр намеревался довести дело до конца. Мужчина сидевший напротив задумался, занервничал, у него ничего не получалось, сознание юноши не намеревалось сдаваться, в какой-то момент, даже показалось, что юноша, сам проник в его мысли и теперь легко считывает их. Допустить такого мужчина не мог, не для этого он устанавливал такую хитрую ловушку.
Палиэтр открыл глаза, он стоял рядом, с огромным синим кристаллом, блестевшим прозрачным светом. Он, едва взглянув на него, словно ещё раз очнулся. Вот она загадка его имени, ключ его силы. Прежнее земное имя и вся та жизнь, которой он раньше жил теперь казалась ему смешной. Он уже знал, что его Наставник следил за происходящим, обозначив тем самым их клятвенный союз.»

Теперь он студент престижного вуза, знает, для чего живёт. Если бы не одно обстоятельство, его спящая сила, как без неё он станет способным управлять и защищать свою Родину. Юноша готов пройти смерть и боль ради других и на этом пути его ничто не остановит.


Рецензии