Бумеранг, часть 2

После перепалки друзья снова взвалили мешки на хребты и двинулись дальше. Александр облегченно вздохнул, когда увидел кусты ивы и звериную тропку вверх. Только пробрались через сорняк, пошли по тропинке, как вышли на берег Малого озера. У друзей открылись рты, мухи залетят и не заметят, мешки повалились на землю. В голове не укладывается, как это они смогли пройти кругом и вернуться обратно. Вон их следы на прежнем месте, помятая трава, обломанные ветки кустов.

Александр вскрикнул:
- Почему вернулись назад?!

- Ты впереди шел! Ты виноват, – надулся Иван.

- Без разницы кто первым шел. Ты и я знаем дорогу, – Александр потемнел лицом, грозно стреляет глазами.

- Все! Хватит! Я буду вести, – гаркнул разъяренный Иван. - Ты умеешь только красиво зубы заговаривать, а дел с мизинец!

Спор чуть не перерос в махание кулаками, но друзья, спустив пар, понеслись к длинному озеру. Иван прет быком, пар валит из-под воротника. Пойманная рыба потихоньку становится ненавистной. Самому бы добраться до дома.

Александр заныл:
- Если вовремя не дойдем до поселка, то пропадет рыба. Эх! День начался круто, а вот чем-то не тем попахивает от звериной тропинки. Чую нутром. Мистика!

- Не стони и без тебя тошно: рыба преет, болото испаряется, давит атмосфера, – проворчал Иван, смахивающий на красного рака.

К кустам ивы у сопки с летней дорогой подходили с опаской, оглядываясь по сторонам. Вломились лосями, хруст веток, которые цепляются за одежду, намереваются тыкнуть в глаз. Посыпались листья, рядом взлетела перепуганная утка, срываются маты. Иван довольный собой, что не упускает тропинку, выбрался на склон.

- Я тебе чего говорил! – захвастался Иван. – Я куда нацелюсь, всегда найду дверь!

На четвереньках ползком с мешками на плечах ползли к летней дороге. Настроение приподнялось, долго забирались черепахами. Пальцами вонзаются в водянистую землю, почернели ладони, дыхание вырываются со всхлипами. Коренастый друг весь подъем нахваливает самого себя, пока не уткнулись в песочный берег Малого озера. За спиной Ивана с хохотом свалился уставший Александр.


Рецензии