Ты жесток как тысяча палачей...

Ты жесток как тысяча палачей.
Ты упрям и твёрд как крутые скалы.
Но не помню ни одной из ночей,
Когда я бы по тебе не скучала.
Ты несносен. Жуткий, коварный тип.
И вообще такой типаж мне не нравится!
Непонятно как разошлись пути,
И вот я уже не твоя красавица.
А тебе и пофиг. Ты и не верил
В то, что может быть просто хорошо.
Сколько б я не распахивала грудь и двери,
Ты устало хмурился и дальше шёл.
И знакомая ведьма нас не жалела,
Помогая тебе выбрать верный путь.
И ты шёл от меня. А я болела.
И выла, пытаясь без тебя уснуть,
Плотнее укутавшись в одеяло,
Чтобы меньше в сердце ощущать мороз.
То ли ведьма сильна, то ли я устала,
И поэтому вою как пропащий пёс.
Наверно, от моего звенящего голоса
Скоро не скроется никто и нигде.
Только вот интересно, когда ж её волосы
Я перестану находить в еде?

© Таня Шемякина

февраль 2012


Рецензии