1 ноября

Три сна утром 1 ноября 2012 года в Измайловской квартире               
________________________________________________
                1
     Чужая современная страна. Полицейский участок.
Палач и жертва – оба черноволосые с короткой стрижкой –
кавказской национальности.
Полицай (стоит неподалёку безучастным наблюдателем) –
белый. 
Пытка: синяя повязка туго обмотана вокруг полового члена,
плотно прижимая к нему впившиеся швейные иголки.
Жертва не протестует и, похоже, не чувствует никакой боли.
               
                2
     По приглашению: на выезде в далёком пригороде.
Предложенная мне программа занятий со студентами завершена…
Вчера высокий молодой воспитатель типа В.А.М.*,
правда,  предложил мне продолжить работу с другой группой молодёжи.
Я почему-то отказался, хотя ситуация дома позволяет мне
не торопиться с возвращением и восстановить силы,
отдохнув ещё день или даже два.
Но уже поздно менять решение:
на сегодняшний вечер специально для меня заказана машина, 
и отменить этот заказ невозможно.
Вижу, как не занимавшиеся со мной ребята томятся от скуки, 
поглядывают на меня уже второй день с надеждой
(знают о моём таланте и драйве преподавателя
и слышали о возможности прикрепления ко мне).
     И вот: в день отъезда всё же решаю просветить их.
О решении объявляю главному начальнику летней школы
и спрашиваю: «А что я должен им преподать?» – 
«Что хотите… Они у нас – не студенты: слопают всё…».

     Отлично! Обожаю занятия, не контролируемые начальством!
Проведу с ними несколько моих любимых классических экспериментов
по введению в американскую социальную психологию,
включая, конечно, свою модификацию эксперимента Эша по конформности
и завершу, как всегда, демонстрацией фильма «Повинуемость»
в собственной редакции русского перевода…
Или нет… пожалуй, сэкономлю время
(надо ещё и отдохнуть, да и вообще – до вечернего отъезда мало времени):
ограничусь только фильмом
и даже выкину традиционное исследование (во время демонстрации) на зрителях.
   Тороплюсь пообедать до начала занятий.
«Не успеете», - твёрдо, спокойно и повелительно говорит мне начальник.
Но, одержимый и готовый мгновенно поглотить полагающиеся мне порции,
бегу по коридору в столовую (всего несколько метров от моей комнаты),
вижу:  несколько задержавшихся доедают уже вторые блюда.
Моего любимого обеденного блюда – супа – нет ни в одном котле.
Рядом со столами для посетителей –
девчонки в белых халатиках (работницы столовой),
усевшись дружной группкой в кружок на высокие табуреты, –
с аппетитом кушают остатки обеденной трапезы,
но ничего не разрешают взять мне.

Ладно... жаль, конечно, но потерплю до домашнего ночного обеда.
А сейчас, чтобы набрать хотя бы минимум энергии для предстоящих занятий,
ограничусь несколькими синими сливами, – остатками пайка,
собранного женой** перед отъездом…   
Примечания, сделанные во время записи сна:
* Несколько лет работал с ним в одном из московских лицеев и в каникулы ездил со школьниками по России
**Действительно, в моей семье  недавним частым перекусом,
подкреплявшим во время многочасовых выездов в наш мегаполис, были сливы

                3
О, ужас: жена самовольно, несмотря на мои запреты,
освободила от книг и бумаг половину моего длиннющего стола!***
___________________________________ 
Примечание, сделанное во время записи сна:
*** Этот страх проник в сон из яви:
со дня-на день ожидаем привоза и установки новых окон, -
и я никак не начну подготовку своей комнаты  к этим работам


Рецензии