Описание героя Франц Штарн Анас

Описание героя Франц – Штарн Анас


Книга первая Собрание Хранителей

Возраст: около 21
Знак зодиака: Весы
Рост: 1.85
Проблемы: очень быстро переключается с одного дела на другое
Лучшее качество: озорство
Плохая привычка: забывать обещания
Главная черта: дурашливость

О Франце, как о человеке.

Франц имя, которого с языка Аталаса переводится как Говорящий со звёздами.

Шестой из найденных Ахаром Хранителей.
Особая способность - умение управлять энергией космоса.

Франц неуёмный весельчак и чудак, который никому ни в чём не желает уступать и постоянно предпочитает проявлять инициативу.
С самого детства наследника вполне влиятельной семьи тянуло к звёздам, и не было для него лучшего занятия, как забраться со своей смешной трубой на окно ночью и смотреть на звёзды. Франц, любивший приключения, был вынужден быть запертым в большом дворце, теперь досаждающих его масонов и терпеть издевательства и насмешки окружающих. Открытый, порывистый и очень игривый мальчик принимался всеми за малость тронутого, глуповатого и агрессивного психа. Но заряда бодрости ему было не занимать, борец по натуре он просто игнорировал отношение к себе, даже кажется, его и не очень волновало всё это, когда рядом была любимая трубка, ночью на небе появлялись звёзды, и он залезал на окно и смотрел в небо.
Ахар и ребята спасают Франца от смерти. Масоны, в то время пытавшиеся захватит власть в стране, подставляют его, они чувствуют исходящую от парня силу, но он отказывается сотрудничать с ними и помогать, парень вообще решает сбежать из всего этого кошмара, туда, куда зовёт его неуёмная натура. Только его планы не сложились, его обвинили в том, что он отравил короля и бросили за решетку, из которой Ваха вместе с Джафаром вытащили его и привели к Ахару.
Не раз в книге Франц становился заводилой чего угодно, лишь бы было, другое дело, что все его идеи направлены на какие-нибудь авантюры или розыгрыши. Этот паренёк не может долго сидеть на одном месте и постоянно ищет приключений на свою голову. Более всех ему импонирует Генрих и Ваха, потому что Генрих соглашается на все его авантюры, а Ваха всегда грамотно и логично может ему расписать, как и что можно сделать. С одной стороны Франц кажется слишком язвительным и легкомысленным, но на самом деле он просто предпочитает, когда всё вокруг него в движении, когда всё крутиться и вертится и когда все вокруг разговорчивые и весёлые. Если Франц видит, что кто-то грустит или слишком задумался, он норовит его поддеть, рассмешить, спровоцировать на что-то. Нередко за это ему попадает, но он всё равно не унывает и смеётся.
Наряду с этим Франц не терпит недосказанности и того, если вдруг он что-то не знает, ведь ему так много хочется знать, при этом он не конфликтен, споры любит, а драться не хочет. К тому же он становится инициатором подколок над остальными и собирает "свою банду" чтобы подшучивать над другими и он же растармашивает весьма строгую и постоянно молчаливую Цзынь Лянь. Как будто у Франца аллергия на скуку, он абсолютно неуёмный и постоянно ищет возможности подёргаться, побегать, пошутить и попроказничать.
Франц сразу располагает к себе своей открытостью, умением посмеяться и стремлением обязательно затеять что-то этакое, грандиозное, чтобы у всех просто дух захватило. Он словно игривый ветёрок, который только и ждёт затишья, чтобы всё в один момент перевернуть с ног на голову, а ещё он очень привязчивый и едва познакомившись с ребятами не только готов идти за ними хоть на край света, но и заступаться, если кто-то попытается их обидеть. Своих Франц в обиду не даст.

Франц неуёмный. Франц активный. Франц за словом в карман не лезет. Если где-то всё тихо и спокойно Франц делает громко и хаотично. Такой он Франц, азартный любитель приключений с желанием хоть какую-то выгоду с этого поиметь.
Ах, как же всё это ему нравиться.
Несмотря на свою активность, лидером быть не хочет, зато при этом постоянно пытается либо устроить балаган, либо спор какой-нибудь устроить ради спора.
Такой вот это он Франц в первой части романа.
;
Штарнас имя, которого с языка Аталаса переводиться Говорящий со звёздами.
Шестой из найденных Ахаром Хранителей.
Хранитель второго зеленого ключа

Возраст: 23 года
Рост: 2.85
Лучшее качество: находчивость
Плохая привычка: всех подкалывать
Главная черта: авантюризм
Особая способность: возможность использовать космическую энергию

Юноша, всегда с самого детства желающий сбежать из дома, куда подальше в поисках приключений и своего места в жизни с огромным удовольствием отправляется на далёкую планету в другой звёздной системе – Ануниану.
Его душа переходит в другое тело, но в тот момент в космическом корабле его вдохновляет другое, а именно звезды, отражающиеся в иллюминаторе и возможность быть к ним ближе.
Только как бы ни был он беспечен с огромным желанием свалить куда подальше, приходится принимать на себя и ответственность, которая ничего ждать не собирается:
«- Седьмой Хранитель Франц, обладатель второго зелёного ключа, твоим наставником будет мой министр космической промышленности Ирермес.

Всё для меня было забавнейшим приключением, всё влекло меня, всё интересовало. Меня, которого тогда звали Франц. Я не мог наглядеться на звёзды, такие незнакомые и чужие. Тяжело мне далось прощание с космосом. Когда приземлились и дали клятву, я цепким взглядом всё осмотрел, на душе было по-незнакомому волнительно. Азарт нарастал, я жаждал продолжения. Большинство из наших волновались и нервничали, я же ощутил заряд бодрости и желание пошалить, но по лицам окружающих сразу понял, шутки не получится, в лучшем случае съездят по шее, в худшем думать не хотелось.»
Хотя нечто желаемое он получил, прошлое отпустить для него было большим наслаждением, потому что он его ненавидел:
«- Ты очень любишь звёзды Франц. - вдруг услышал я голос своего Наставник и обернулся. Его кресло было повёрнуто, и он сидел почти рядышком со мной.
- Да очень. Живя на Земле я пытался изучить о них всё, что мог и мечтал летать среди них часто-часто. - с чувством огромного восхищения произнёс я.
- Помнишь тот день, когда ты увидел впервые серебряный диск, плывущий по небу.
- Да мне никогда не забыть того дня, с той поры я мечтал увидеть этот диск вблизи и прокатиться на нём. Теперь моя мечта сбылась. - я был горд и счастлив.
Наставник долго смотрел на меня, а я радовался, ведь я сижу внутри серебряного диска и смотрю из него на звёзды.
- Я хочу чтобы ты сейчас стал звездой и коснулся звёзд Вселенной. - мой Наставник не отрываясь смотрел на меня.
- Но как я сделаю это, ведь они так далеко от меня?! - я искренне удивился.
Он ждал, я ждал ответа на свой вопрос. Я смотрел в его яркие синие глаза и никак не мог понять, что он хочет от меня. Тогда я решил кое-что попробовать, не мог же я просто так сдастся, и ударить в грязь лицом. Я закрыл глаза и представил себя сияющей яркой звездой на небосклоне, но не той, которая висела на одном месте, а той, которая легко и свободно могла гулять по небу.»
Следующая гонка была за знаниями, во время которой юноша обрёл своё настоящее имя, вспомнил свою прошлую жизнь:
«Штарнас поднялся и встал из-за стола, где лежал чертёж, по беглому взгляду в зеркало понял, что выглядит ужасно. Привёл себя в порядок. Ведь его встретят на космодроме только рабочие, друзья не поняли, любимой не было, родители на работе, но это всё неважно, он хочет дотянуться до одной своей звезды, теперь парень понимал, это для него самое главное.
Никто не улыбался ему, когда он шёл к трапу, одно грело, его разработка летательного аппарата понравилась военным, даже контракт предложили. Штарнас согласился и выгоды и перспективы, но всё это потом, потом, когда он вернется, а сейчас его ждала, наконец, та звезда, которая говорит с ним.
Когда он уже летел к ней, в его голове была лишь одна мысль, такая простая по содержанию, но столько дававшая сразу. Звучала она так, если бы у меня была сила, всю её я отдал бы за возможность услышать голос звёзд, ведь нет во Вселенной ничего прекрасней глубины сияющего океана бесконечности космоса. Штарнас ощущал, что внезапно перестал походить на себя, достигнув своей звезды, он чувствовал, как меняется. Он слышал музыку космоса, он слышал голоса тысячи звёзд и, подлетев к той, что стремился, сказал:
- Здравствуй моя далёкая звезда! Я много говорил с тобой, стремился всем своим сердцем к тебе. Что скажешь ты мне теперь.
И явственно, как на духу услышал он её ответ:
- Я рада приветствовать тебя Штарнас, рада, что ты слышишь не только мой голос, но и голоса звёзд окружающих нас повсюду. Слышать голоса звёзд это большой дар, я очень хочу, чтобы ты пользовался им с большой мудростью и умом.
Сколь многое ему стало ясно в тот момент, так долго шёл он к тому мигу, увидеться со своей звездой, так много думал, размышлял, перевернул все взгляды, устои и убеждения, оставшись один, он обрёл целую Вселенную голосов. Это дало ему много больше, чем мнения тех, кто не понял его порыва. Улетая, домой, Штарнас уже знал, что будет делать по прибытию, когда вернется на Родину.

Штарнас открыл глаза, он стоял рядом с большим зелёным кристаллом. Он был уже другим, не тем, что раньше, совсем не тем. Лёгкая улыбка тронула его губы, льющееся от кристалла, зеленоватое свечение продолжало окутывать, словно совершенно не хотело отпускать от себя. Парень понимал почему, но предпочитал задумываться о другом. Сейчас он просто радовался, душа его пела, он обрел, наконец, своё имя. Сколь много знания ему это принесло, сколь много осознания своего места в этой жизни.»

Владеть возможностью говорить со звёздами и легко пользоваться космической энергией как Штарнас мог когда-то, теперь не так легко. Сила не стремилась пробуждаться и на этот раз. Впереди путь к власти, к полному обретению себя, к пониманию своего долга и бесконечной любви к своей Родине. Всё только начиналось.


Рецензии