Если я скажу...

Если я скажу, что люблю его, я буду в корне неправа. Как можно любить человека, который знаком тебе от силы 2 года? Особенно, если учесть то, что его существование я заметила восемь месяцев назад... Этого мало для любви. Это не может называться любовью.
Если я скажу, что не могу жить без него, это будет ложью. Сейчас его нет поблизости, и, возможно, никогда уже не будет... Но я живу, причем живу нормально – пусть и не так хорошо, как хотелось бы, но живу ведь!
Если я скажу, что мне плохо без него, это тоже будет выдумкой, потому что мне бывает плохо и по другим причинам.  У меня не настолько мало проблем, чтобы печалиться лишь по одному поводу...
Если я скажу, что он мне постоянно снится только он, я вновь ошибусь. Ведь в моих снах, кроме него, всегда есть другие люди. Мне никогда не снится один человек, и он – не исключение.
Если я скажу, что я ревную его, то, возможно, буду отчасти права... Меня и впрямь раздражают девушки, которые крутятся вокруг него. Но какое право на ревность имеет совершенно чужой ему человек? Конечно, это тоже ложь. Я просто не могу его ревновать, даже если хочется.
Если я скажу, что, когда он поблизости, я забываю, как нужно дышать, я обману Вас.  Мое дыхание не сбивается с положенного ритма из-за каких-то душевных волнений. Я ведь сильная девушка...
Если я скажу, что считаю его идеальным, я буду обманщицей. Что бы я ни чувствовала к этому человеку, я всегда осознавала, что он не так уж и прекрасен. Я замечала все его недостатки – во внешности, в характере и поведении, в пристрастиях... Но я принимала их, ведь он нравился мне таким, какой есть. Я не пыталась сделать из него принца на белом коне. Меня и пастух на осле вполне устраивал.
Если я скажу, что могу понять его, я солгу. Потому что я ни черта не понимаю этого странного парня! Даже представить не могу, о чем он думает, глядя на меня, чего он хочет. А так хотелось бы знать...
Если я скажу, что от его слов болит сердце, это окажется обманом. Ведь эмоциональная боль, как известно, длится 12 минут... А в груди колет еще с весны. Это простое самовнушение, не так ли?
Если я скажу, что я плачу из-за него, я опять совру. Я плачу из-за грусти и боли, что скребутся в моей душе, словно дикие кошки, а чем это вызвано – это уже дело десятое...
Но если я скажу, что никогда не отпущу его, верь мне, ибо это - Истина. Что бы ни произошло, он всегда будет в моем сердце, в душе, в памяти... Даже если я захочу отпустить его, забыть, как прекрасный сон, у меня не выйдет.

Интересно, если я скажу ему все это, что я услышу в ответ?...


Рецензии