В моём январе весна... песня

В моём январе весна.
В моём январе капель.
И праздничного вина
На всех хватит.
И ночи царят без сна,
Как будто настал апрель,
Как будто я влюблена
И в белом платье

Иду по улицам длинным
Маршрутом старинным
На Патриарший пруд,
А рядом песни поют
Родные мои друзья.
И я – не мало, не много –
К Господу Богу
Хотя бы на пять минут,
Ведь очень важно понять,
Где светит звезда моя.

Как мало вокруг тепла.
Как мало вокруг души.
Как много обид и склок
И ломаных судеб.
Я счастья давно ждала.
Ты, счастье, ко мне спеши.
Ведь всё, что задумал Бог,
Делают люди.

Иду по улицам длинным
Маршрутом старинным
На Патриарший пруд,
А рядом песни поют
Родные мои друзья.
И я – не мало, не много –
К Господу Богу
Хотя бы на пять минут,
Ведь очень важно понять,
Где светит звезда моя.

© Таня Шемякина


Рецензии