Весна во мне

Пришла весна, и зелень распустилась.
В окно теплом повеял нам рассвет.
И мне надежда ткнула в попу шило,
Чтоб я проснулся, сбросив двадцать лет,

И выбежал во двор своей квартиры,
Где брызгаются трели соловья.
Спасибо вам за песнь, мои кумиры,
За то, что разбудили вы меня,

Зажгли во мне огонь любви и страсти.
Теперь к нему я руки протяну
И буду душу греть в его объятьях,
И громко-громко петь на всю страну,

На вдох, от солнца жмурясь, улыбаться,
Смущая парочку, что, сидя до утра,
Домой ещё не возвращалась с танцев,
Из-за зевков держа ладонь у рта.

И вдруг я вспомнил про былое детство,
Где сам на стенах формулы писал
И ждал её ответа по соседству,
Смакуя, как вкусив вина бокал.

Сегодня я смелее в этом жанре.
И вот уже по лестнице бегу,
Чтоб первым приготовить жене завтрак
И в спальне прокричать: ку-ка-ре-ку!!!

Любимая, я - старый твой знакомый:
Сегодня - муж, а завтра - лучший друг.
И, если у тебя пока все дома,
Давай жить дружно - вечно без разлук!


Рецензии
Здорово написано) С уважением,

Елена Николаева 2   04.11.2012 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо,Елена,- мне очень приятно...

Алексей Митрофанов   04.11.2012 20:25   Заявить о нарушении