Описание героя Хигаре Ксир Ратр

Описание героя Хигаре – Ксир Ратр
Книга первая Собрание Хранителей
Возраст: около 21
Знак зодиака: Скорпион
Рост: 1.87
Проблемы: с выяснением отношений
Лучшее качество: острый ум
Плохая привычка: кичиться своей силой
Главная черта: молниеносность

О Хигаре, как о человеке.

Хигаре имя, которого с языка Аталаса переводится как Огненное пламя.

Седьмой из найденных Ахаром Хранителей.
Особая способность – управление огнём.


Хигаре уверенный в себе мальчик, который очень хотел помочь другим и не понимал, почему его глаза вселяют в других такой страх. Очень собранный и серьёзный он кажется всегда сосредоточенным и вдумчивым, словно всегда знает всё лучше всех. Стойкий и выдержанный юноша, переносящий все невзгоды и тренирующий себя, дабы стать сильным воином.
Первым жизненным откровением, которое впоследствии оказало, наиболее сильное влияние явилось то, что он в буквальном смысле не горит в огне, более того, стихия огня сама покоряется перед ним. Несмотря на свою отличительную черту у Хигаре не возникает страха перед ней, скорее наоборот, способность впечатляет его настолько, что он пытается развить её с помощью овладения различными боевыми искусствами.
Несмотря на наличие у него родных братьев особой связи у Хигаре с ними нет. Для них самих он кажется чужим, они побаивались его и сторонились.  Это действительно оказывается не просто так. Его отец хранит тайну его происхождения. Ведь он подобрал его в горах, а племя его было перебито. История такова, когда-то с высоких гор пришло могучее племя, их вожак отважный и сильный воин решил обосноваться на территории страны. Они были сильны и неустрашимы, и владели какой-то древней магией и поэтому, все кто осмеливался напасть на них, очень быстро умирали или сходили с ума. Вскоре местным жителям пришлось смириться с их существованием, и они стали жить вместе. Вскоре оба народа стали растворяться в друг друге, но был круг тех, кто не признавал браки кроме как в своем кругу. Вожак не смог простить тех, кто ушёл от него, потому что для него ценнее всего было сохранить их кровь в первозданном виде. Он решил взять власть в свои руки и наказывать любого из своего народа кто свяжет свою жизнь с кем-то из местных. Но его собственная дочь нарушила этот закон и сбежала со своим возлюбленным.
Вожак не перенес потери, и началась война между двумя непохожими друг на друга племенами. Война так ничем и не закончилась, вожак со своими единомышленниками ушли в горы и стали жить там. Но постепенно племя мельчало, и местные жители, объединившись, наконец, решили их уничтожить. Во время последней схватки приёмный отец Хигаре охотился неподалёку и, услышав плач ребенка, не сдержался и взял его с собой. Судьбе было угодно, чтобы Хигаре выжил, но кровь рода продолжала течь в его жилах. Становясь, старше он всё больше и больше становился похожим на своих. Отец переживал за него, вдруг кто-нибудь узнает его истинное происхождение.
Образ Хигаре, это образ настоящего сёгуна. Он смелый, решительный и спокойный. Хигаре появляется в книге весьма интересным способом, Ахар сам находит его, они дерутся, а потом открывается правда. Хигаре оказывается Кристальным Хранителем. Появление в жизни Хигаре Ахара явилось поворотным пунктом его биографии. Для начала Ахар был первым, кто победил его в честном открытом бою, а парень раньше не знал поражений. Хигаре, будучи по натуре бойцом, впервые видя Ахара, чувствует в нём равного противника, это заводит его, заставляет идти на бой. Только в этом самом бою он понимает, что слишком долго переоценивал себя, что на свете есть те, кто могут его победить. Следом за этим он вспоминает Ахара, когда-то в какой-то жизни они были друзьями. Это накладывает особый отпечаток на их отношения. Но самым главным стало то, что предложение идти с Ахаром было единственным выходом из той ситуации, в которую попал Хигаре. Он не нравился никому из-за своей силы, его боялись из-за спокойного и неуступчивого характера, да и какая ждала бы парня карьера, ведь узнав о его способности, его просто могли использовать как марионетку.
Хигаре быстро вливается в коллектив, ему весело и привольно, лишь одного он при своей холодной логике заметить не может, то, что Ваха пристально наблюдает за ним и спорит при каждом удобном случае. Хигаре не знает о том, что когда Ахар и Ваха только узнали друг друга, то Ваха всегда старался стать к нему ближе, но впоследствии с приходом Джафара утратил эту надежду. И если он не видел конкурента в спокойном и всегда улыбчивом Джафаре, то в сильном и напористом Хигаре увидел вполне. Да и сам Ахар начинает вести себя с Хигаре слишком мягко, демонстрирует это. Сам же Хигаре спокойно принимает это, но не замечает, что Ваха видит в этом его спокойствии насмешку над остальными. В результате происходит драка, в которой они оба получают серьёзный урок для своих чувств и взглядов.
Сам по себе Хигаре изначально не открывает своих чувств и эмоций, считая это излишним, поэтому Ваха решает, что подобное поведение может говорить только о том, что человек думает о себе больше, чем о других. Хотя это совсем не так, просто в понимании Хигаре, забота проявляется в ограждении своих близких от своих переживаний и проблем. Именно поэтому драка с Вахой ставит Хигаре в идеологический тупик. Но, в конце концов, его разрешает Лия, тем, что открывает ему глаза на то, что открытость и искренность гораздо важнее и в этом больше заботы о чувствах других людей. С тех пор Хигаре старается стать более участливее и становится более открытым к другим.
Хигаре по своей сути всегда любил свою семью, там, где он жил и рос так ни к кому и не привязался, да и раскрытие тайны его настоящего происхождения скорее воодушевило парня, чем опечалило. С какой-то затаённой радостью в глазах и неукротимым пылом предстаёт Хигаре в первой части книги.
;
Анунианец Ксир Ратр

Кситар имя, которого с языка Аталаса переводиться как Огненное пламя.
Второй из найденных Ахаром Хранителей.
Хранитель третьего зелёного ключа

Возраст: 23 года
Рост: 2.87
Лучшее качество: спокойствие
Плохая привычка: отмалчиваться
Главная черта: скрытность
Особая способность: Управление огнём и горячими потоками лавы


Странником он быть не хотел, жизнь вынудила, как вынудила и драться с другими, чтобы оставаться в живых. Желавший всегда быть с сильными он нашёл свой путь, путь на далёкую планету Ануниану, находящуюся очень далеко, в другой звёздной системе. Отступать был не намерен, мечтал только побеждать. Скрытный по натуре, очень глубоко всё переживающий внутри, он так и не показал никому, сколько чувств и эмоций пронеслось в нём, когда его душа оказалась в другом теле, успокоился он только когда понял и узнал о себе всю правду:
«В тот день меня била крупная дрожь. Так волновался я не часто. Я Хигаре, образец силы и выдержки еле сдерживался, чтобы мои зубы вдруг не застучали. На космодроме было много народу, после принесения клятвы, я старался спокойно осматривать всех и оценивать стратегическую обстановку. И всё бы было хорошо, пока мои глаза не встретились с пристально смотрящими на меня тёмно-синими глазами, весьма хорошо сохранившегося старца. В его глазах плясал явный огонь азарта, да такой сильный, что меня пробрало до кончиков пальцев.
Я пытался построить в голове план действий, но, как, ни старался, всё время сомневался в нём, но на самотёк всё пустить был не в силах. Таким уж я уродился, мне всегда было важно построить чёткий логический ход, основанный на происходящем вокруг меня, чтобы не выглядеть смешным или глупым.

Я и ребята по приказу Владыки, одновременно, словно на рефлексе дотронулись до камня. Стрела яркого света пронизала моё тело, снизу вверх и вокруг него разлился зелёный свет. Я ощутил, что теперь навек стал другим, а может быть, просто всегда таким и был. Внутри меня словно возник огонь, охвативший и обостривший все чувства и ощущения. Я вслушивался внимательно в слова Великого Правителя, в тот миг это стало моим приговором. Помню, как сейчас, он произнёс и утверждающе заявил, что я Восьмой Хранитель и обладатель Третьего Зелёного Ключа, а также то, что моим Наставником стал министр Безопасности Алиэнохоори. В ту же минуту я осознал всю ту ответственность, которая опустилась мне на плечи. Что предстоит долгий путь, а также то, что отдыхать не придётся, а сказать по правде, я этого очень хотел.»

Следующим испытанием стал полный отказ от своего прошлого:
«Он снова усмехнулся и оглядел меня с головы до ног, я старался держать своё лицо непроницаемым, но внутри меня клокотала буря.
- Расскажи мне о своей жизни на Земле Хигаре.
- Когда я жил на Земле то окружающие боялись меня, называли демоном. Мои глаза и черты лица отталкивали их, говорили о том, чтобы держаться от меня подальше. Моим единственным любимым занятием стало обучение боевым искусствам, и когда в них я достиг совершенства, то считал, что, наконец, люди потянутся ко мне. Это возымело иной эффект, меня теперь постоянно вызвали на смертельные поединки, не с целью победы, а с явной целью убить меня. - я вздохнул. - Мне приходилось защищаться. Я хотел жить. Я искал силу останавливать людей от пустого насилия.
Я замолчал, ожидая реакции моего Наставника.
- Твоя сила в огне Хигаре. - с большой иронией, наконец, произнёс он.
- Так было, когда я жил на Земле. - стараясь придать голосу спокойствие ответил я.
- Ты хочешь забыть о всех кого покалечил в своих сражениях. Это будет непросто. Я хочу, чтобы в своём огне, ты сжёг себя. Сделай это сейчас же, отбрось свои томления о том, чего больше не вернуть. - он приказал мне, в его тоне скользила власть.
Я понимал, что он хочет от меня, но никак не мог понять, как это сделать. Видел по глазам, мой Наставник ничего мне не скажет. Но как я мог сжечь себя в своём огне? Одна мысль об этом уже приводила в ужас, но так или иначе я должен был это проделать.
Ничего не оставалось, как закрыть глаза, сосредоточиться и вызвать огонь. И вот я ощутил волну обжигающего тепла внутри себя, она поднималась от кончиков ног к голове, и я понял, у меня получается. Стало жарко, тепло сдавило голову, и вдруг перед глазами предстала вся моя жизнь не Земле, и бушующее пламя стало сжигать его, когда оно поглотило последнюю картинку, я открыл глаза.»

В стремлении вернуть свои знания, юноша обретает через воспоминание своей прошлой жизни и своё истинное имя:
«Происходящее напоминало собой настоящий дурной сон, он, Кситар был прикован к стене и, истекал кровью. Как юноша мог попасть сюда, была уже другая история, но на рассвете главарь банды обещал убить его и неважно расскажет о послании или нет. Жизнь стала проноситься перед его глазами, словно замедленная кинопленка. Вот он родился, вот радость в глазах его матери, отца и братьев, а вот и самое большое чудо, результаты генетического теста, у него огромный потенциал. Лучше бы Кситар никогда не узнавал о нём. Из-за него он стал, отгорожен от всех невидимой стеной рока.

- Ты должен будешь переправить через границу важное послание. Кроме нас с тобой и пары военных лиц о нём никто не знает. В наше сложное военное время очень важно иметь слаженную систему сообщений.
Кситар впервые в жизни испытал огромное воодушевление, ему поручают серьёзное и важное государственное дело. В какие-то моменты ему казалось, что он навсегда останется заштатным клерком, которого будут только жалеть, из-за нераскрытого потенциала. Возможно это шанс для него, проявить себя, получить большее, чем он имел когда-либо. Кситар очень радовался этому событию, радовался, пока его не схватила на границе банда каких-то экстремистов и не стала требовать послание.
Они били его и снова приводили в чувство, но Кситар молчал. Более всего в жизни ценивший долг и любивший свою страну, он действительно был готов умереть счастливым. В конце концов, его потенциал не раскрыт, недолгую свою жизнь он проработал простым клерком и если уж ему выпала, наконец, возможность проявить себя во всей красе, может быть даже на смертном одре, но может он для этого и жил.
Прикованный и истекающий кровью Кситар ждал рассвета. Он многое успел передумать, в его голове настал момент пустоты. Странного покоя, отрешённости. Только одна мысль, неожиданно родившись, задержалась в нём. Мысль о том, что если бы его потенциал раскрылся в нём, он стал бы достойным воином своей страны. Внезапно он ощутил жгущий огонь в своих руках, дернувшись, словно от испуга Кситар увидел, как верёвки на его руках превратились в пепел. Кситар решил оставить мысли на потом, действовать надо было очень быстро и хладнокровно.
В течение следующих минут он сумел оглушить своих стражей, украсть их документы и, сбегая оторваться от погони. Само по себе это выглядело удивительно, молодцеватый юноша, который минуту назад висел прикованным к стене, неожиданно приходит в себя, вырывается и, разбрасываясь огненными шарами, прямо из рук убегает, унося с собой ценные новости из штаба экстремистов. Однако Кситар сбегал ещё и с улыбкой на лице, это был явный результат первого выхода его силы, и он сумел совершить подвиг во имя своей страны.

Кситар открыл свои глаза, он улыбнулся, оглядывая окружающую его обстановку. Наконец он вернул себе имя, это многое прояснило, вещи которым он не мог найти объяснения, теперь обрели смысл.»

Впереди у Кситара множество дел прекрасных к которым он готов, защищать Родину, пробуждать свою силу. Ведь в будущем он станет настоящим Кристальным Хранителем и будет управлять страной.


Рецензии