Розалина

Однажды семья Пятницких выбралась отдыхать не на обычный общественный пляж, а на дикий, находящийся в некотором отдалении от прочей суеты. Природа на этом пляже была бесподобная. Это был мыс. Берег вдавался в море, и поэтому вода там была чистейшая. Около берега над водой местами подымались дикие камни, крупные и скользкие от мелких водорослей. Неширокая полоса пляжа была усыпана мелкими камушками, много лет обтачиваемыми волнами. По ним было приятно ходить. И сразу над пляжем стеною нависала рельефная скала, высоченная скала какого-то серо-бурого цвета. Иногда по ней пробегали ящерицы, а на макушку садились чайки.

Пятницкие расположились с краю прямо на таком удобном пляже. С того места, где они устроились, в далеке был виден довольно большой камень на котором сидели птицы, а чуть ближе – тоже, можно сказать, камень, но скорее это был старый обломок скалы. Дальний камень с птицами тут же заинтересовал четырнадцатилетнюю Розалину. Немного покупавшись с родителями, Розалина схватила фотоаппарат, сказала, что хочет пойти чуть дальше и пофотографировать каменные пейзажи, и отправилась вдоль скал, восхищаясь необыкновенной красотой нависающих, казалось, над миром каменными односторонними сводами причудливых форм. Мелкие камушки под ногами уже закончились, Розалина обошла выступ скалы и оказалась в маленькой бухточке, абсолютно неживописной, с крупными камням. Следующий выступ скалы пришлось обходить покалено в воде по скользким булыжникам, на которых было уж слишком легко упасть и то и дело что-нибудь себе сломать. А все ради пары кадров сидящих на скале птиц. И уже за этим выступом оказался живописный разлом скалы, темный в своей глубине. Здесь у Розалины получились прекрасные фотографии, но все же главной целью оставались несчастные птички. Без труда обойдя следующий выступ, Розалина замерла, будто ударенная разрядом электричества…

Перед ней оказалось до безумия красивое место: с правой стороны к пляжу спускался крутой склон, заросший кустарниками, и на нем криво росло старое дерево; над почти песочным пляжем слева нависала золотисто-рыжая скала, по которой плелись стебельки  с маленькими белыми цветками. Возле этой скалы тянулось к верху дерево со спускавшимися до земли ветвями, таким образом, создавая между скалой и ветвями небольшое укромное местечко. Этот пляж наполовину состоял из огромных булыжников, на другую половину состоял из нежного золотого песка. Красиво, конечно, а поразило Розалину не это. Метрах в десяти от нее спиной стоял парень, совсем один, наверное, он просто загорал. Девушка, испугавшись, мол, мало ли что за парень и что у него на уме, решила было поскорее возвращаться назад, но парень вдруг обернулся, показав Розалине свое красивое лицо, будто скопированное с древнегреческой статуи Аполлона.

Сейчас мало таких людей, которые верят в любовь с первого взгляда. Если одни верят, то они либо ее испытали, либо они есть нетронутые разочарованием мечтатели и романтики. Если вторые не верят, то они испытывали такого рода любовь, но им это оказалось слишком больно, и именно поэтому они всячески отговариваются и делают вид, что любви с первого взгляда в принципе не существует. И больше всегда оказывается третьих, кто не хочет верить да и не может этого делать, потому что от природы обладает строгостью мысли и холодностью ума. К тому же далеко не все готовы легко отдаться сиюминутному порыву страсти, так присущему этой первовзглядной любви.

И сейчас, в этих лучезарных изумрудных глазах юной девушки засветилась та самая яркая не для всех существующая любовь-страсть. Движимая лишь чувствами, Розалина без страха и с полным доверием подошла к парню. Он лишь удивленно смотрел на нее и вглядывался в ее зеленые глаза. Такое пару раз на век приходится: что-то щелкнуло в сердце, в голове и у парня. Он невольно поддался такой же страсти, какая охватила Розалину. Впервые. Без слов. Розалина впервые целовала. Она без слов и так легкомысленно глупо отправилась к первому наслаждению, не замечая боли.

Покинув пределы забытья, парень и девушка минут пять молча всматривались в глаза друг другу. Во взгляде Розалины таилось беспечное счастье, подаренное негой первой страсти. А парень мог разглядеть в глубине зеленых глаз, как любовь наполняла все сознание девушки. Этот молодой человек с необъяснимым ему восторгом смотрел на любимую незнакомку. Он только потянулся к руке Розалины, захотел просто притронуться, и тут она увидела на его руке часы, спохватилась и сказала лишь два слова: «мне пора», затем моментально исчезнув за выступом скалы.

Розалина шла как в тумане, она не особо пока осознала, что произошло. Ее мысли в хаосе носились с неразборчивыми фразами в своей сути означавшими «Как он прекрасен! Я его люблю! Я счастлива!», а сердце скакало от бешеной радости. Розалина стала обходить очередной выступ скалы по воде и вовсе неожиданно увидела страшную, шокирующую картину, которая теперь ошеломила ее совершенно иными чувствами. Наверняка поскользнувшись и ударившись о камни, отец Розалины лежал в окровавленной воде. Девушка забыла про все и кинулась к нему, поняв, что вряд ли чем-то поможет, решила позвать на помощь незнакомца, с которым только что была так бесстыдно счастлива. Розалина бегом, спотыкаясь чуть ли не о каждый камень и роняя рыдания, помчалась в ту самую бухточку, но там никого не оказалось.

Отца Розалины было уже не спасти… А он просто пошел за задержавшейся дочкой, просто поволновался за чадо.

1 августа 2012


Рецензии