Устами младенца

У меня есть доченька Санька. Ну вообще-то она Сандра Андреевна, но пока ещё просто Санька. Возраст у неё уже вполне солидный - два года и три месяца, и именно сейчас она начинает рассуждать, высказывать своё мнение, пожелания, рассказывать истории. Чудесный возраст!

Сегодня гуляли с ней долго, кормили птичек, она бегала по детской площадке, каталась с горки и целых два с половиной часа с увлечением занималась подобными серьёзными делами. В конце концов отправились домой, потому как Санька глубокомысленно заявила:
- Я бы уже чего-нибудь съела...

"Скромный" ужин моей нагулявшейся малявки заключался в тарелке ленивых голубцов, салата из огурцов и помидоров, чая, сливы... Когда доча затребовала у меня блин, я, беспокоясь об её животике, сказала:
- Сань, давай пока передохнёшь? Если столько кушать, то может животик заболеть. Давай блин попозже?
- Мама,не мешай мне портить фигуру! - сообщила дочь, одарив совершенно взрослым взглядом.


Рецензии
Ребенок только дважды высказался,но все по существу. Что же Вы,мама,такая вот,чаду своему фигуру портите? Понравилось.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   04.04.2014 04:25     Заявить о нарушении
Благодарю!

Машук   24.08.2014 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.