Брату

"Брат не по крови, но по духу, а это многократно ценней!.."

Брату.

Отчего так болит моё сердце?
Отчего вдруг заныло в груди?
Отчего вновь зареяли ветры?
Отчего вновь не сплю я в ночи?

Я так редко пекусь ведь о ком-то,
Очень редко молюсь о других…
Пусть листок отрывает от ветки!
Я не вижу в том драмы души…

Да не скрою, я лицемерен,
Я по сути своей эгоист,
И цинизмом пропитаны вены,
А с Вами я вдруг альтруист…

Стала мелочь великим казаться,
И пустяк вдруг тревожит меня…
Вам, как всем, ведь могло показаться,
Что влюблённым я стал как дитя…

Я не знаю, что сталось со мною,
Для меня Вы стали как брат,
И от Вас я, любезный, не скрою,
Что за Вами готов сойти в ад.

Я так редко даю обещанья,
Я так редко душою клянусь,
Для меня этот крест – испытанье,
Но для Вас – на любое решусь.

Вы моё исключенье из правил:
Лишь немногим я присягал,
Но того уже не исправишь,
Ведь я кровью контракт подписал…

Договор мой подписан не с Вами,
И не с Богом и не с Сатаной,
Обязательство несу пред собою,
Охранять ваш смиренно покой.

Это может звучать как безумство,
Но безумие нынче в чести.
Даже если того не хотите,
Помогу Вам пройти все пути.

Вы меня вчера огорчили,
Вновь разбили мой хрупкий покой,
Но на Вас я, за то, не в обиде,
Просто снова не спал под луной…

Снова думал я, что в моих силах?
Чем развеять мне Вашу печаль?
Может быть, попаду я в немилость,
Но за Вами пойду в тёмный край!

В пустоту Вы уйти прочь решили?
В одиночку бороться со злом?
Что ж, идите, держать Вас не в силах…
Но увьюсь я за Вами хвостом.

Хоть зовут меня в дали дороги,
Но я с Вами пройдусь, братец мой,
Ради Вас делать крюк через горы
Для меня уже не впервой.

Я давно уж блуждаю по свету,
Не могу себе дом обрести,
И скитанья измерены веком,
Так что жизнь рядом с Вами, мне не трудно пройти…

Там вдали за большою горою,
Меня век ненаглядная ждёт…
От неё ничего я не скрою,
И она задержку поймёт.

Там вдали за большою горою,
Подождут меня вольные дни,
А пока я, ведомый судьбою,
Окунусь в Ваш мир пустоты.

Вы когда-то мне подали руку,
Для меня стали света лучом,
Так не смейте теперь мне перечить,
И воспользуйтесь братским плечом!


Рецензии