Я не знаю, как надо. Знаю, как есть...

Я не знаю, как надо. Знаю, как есть.
То что шесть на шесть даёт тридцать шесть.
То что прыщ на носу не какой-то знак,
А всего лишь обычный мелкий сорняк.
Что еду не полезно мешать с водой.
А тоску не пристало давить едой.
Что слащавый мальчик лет двадцати
Может очень даже мне подойти.
Будут деньги - и куплю всё вокруг.
И надёжных друзей, и верных подруг,
Отдых в Праге, в Ницце, на острове Крит,
Самолёт, что выше всех в небе парит.
И, взглянув на землю с незримых высот,
Захочу, чтоб не было в мире сирот.
И большое содружество пап и мам
С превеликой радостью я создам.
Будут деньги - исчезнут проблемы все.
Пред тобой я предстану во всей красе.
Посетив хирургический кабинет,
Выйду эдакой нимфой на белый свет.
Ты увидишь и рухнешь к ногам моим.
Я же перешагну и поеду в Крым.
Ведь "потом" мне не надо. Люби сейчас.
Пусть нет денег. И времени только час.
Или два. Или три. Ну не всё ль равно?
Есть зелёные яблоки. Есть вино.
Есть напротив родное твоё лицо.
Есть мечты. Есть оргазмы, в конце концов!
Ты молчишь. Я считаю до двадцати.
Так в молчании годы могут пройти,
Превратив звездопады в мутную жесть.
Я не знаю, как надо. Знаю, как есть.

© Таня Шемякина


Рецензии