Крик

Я представляю, как иду к тебе. Это долгий путь. Я уничтожаю часы, уничтожаю время, медленно убиваю себя, терзаю себя, заставляя жить, терзаю себя, заставляя умирать. Да мне страшно, мне просто страшно. Мне так страшно и горько от чёрной пустоты, оттого, что всегда темно, летом ли, зимой ли. Редко, когда меня взрывает невесомая эйфория, и тогда, тогда мы танцуем, мы любим друг друга, космос открывается внутри.  Я лечу, лечу… Но потом я падаю. Мне больно, и одиночество со скукой, нежные, тошнотворные монстры обволакивающим развратом душат меня за горло.
Я умоляю тебя, если ты знаешь, что со мной, спаси меня. Я тону, если ты читаешь это… О, нет! Нет, уходи. Я не хочу. Я не хочу ничего от тебя. Я обречена. Я не требую жалости. Привычный мне ад с бьющим отчаянием полнолунием, безумием. Моё сознание пустило корни в него.
Но мне так страшно, так темно. Я не меняюсь. Время не меняет меня. Мне горько было бы осознать, что я теперь взрослая женщина, которая уже могла бы отправить ребёнка в школу.
У меня дрожат руки, у меня дрожит сердце. Ах, неужели я влюблена в свой ад?
Ненавижу и обожаю тебя. Я не хочу никаких продолжений, не хочу семьи, не хочу детей, хочу, чтобы моё дыхание остановилось под звук твоего сердца.
Время не может быть таким долгим, когда-нибудь оно закончится. Успей же, белый ангел мой…


Рецензии
И чужая боль может стать невыносимой...

Зинаида Егорова   06.07.2017 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.