Внутри меня идет война

Внутри меня идёт война.
Смертельно тихая она.
Но, как бы не хотели мира
На всё давно всем наплевать
Но я же Ангел той дороги.
И хочется мне снова там летать.
А Свет Души превратился в Тоску.
И крылья белые в вечную тьму
Слезы бегут по кровавым щекам
И нету мне больше дороги назад
Свет проклинает меня, как и Тьма
Нету мне жизни. Не будет конца
Тоске и Печали, Страданью и Горе
Но я облегчу вашу темную долю
Нет я не спасу вас и шанс вам не дам
За то, что вы сами сгинули в Ад!
Вы сами себя убиваете твари! И Эру
Свою вы ведь просто продали.
Живёте уж скока. А всё также глупы.
Но я не пойму, что случилося с вами.
Зачем вы все Дьяволу души продали?
Скажите неправда, скажите мне ложь
А я вам отвечу, что Мир ваш не гож.
Но вам надо знать, что я Ангел, но
Падший. И Рай для меня. Не больше
Чем тень уходящего дня. Не больше
Чем странник хранимой Надеждой
Ещё бы хоть раз мне попасть в Небеса
Черны мои крылья от копоти Зла
А всё почему? Потому, что продали
За жалкие деньги себя ж убивали.
В моих же глазах ваша кровь, как награда
За то, что в гордыни нарушил преграды
И знаю я то, что нельзя меня слушать
Но кто хочет жить? Я прошу брат послушай
В тот день Сатане был приличный улов
Проклинаю себя за то, что вкусил гиблый яд
Его слов. В котором сквозил сладкий мёд
Искушенья. Во всех его словах был мёд прегрешенья.
Но мольбы о прошенье не стоят труда.
До Вашего здесь я прибуду Суда.
Я Ангел, пусть Падший.
И Рай по сей день для меня
Лишь призрак
Лишь сон
Лишь мираж
Лишь мечта
Но я молю вас все вы люди
Запомните один совет
Пусть будет сладостен Азарт
И хоть и идёте вы по двум дорогам
Нельзя одной колодой карт
Играть со Мной, и Дьяволом, и Богом.


Рецензии