Любовь и секс в стране грез. Глава 5. 4

Глава 5.4

Мы летели, точнее, парили над дорогой, держась за руки. ...  Узенькие улочки, ведущие к маленьким аккуратным домикам, в которых жили прекрасные феи. Вскоре закончился городок или поселок, в котором жила фея Индрани, и мы оказались в зеленом туннеле, образованном кронами смыкающихся деревьев. Тут уже не взлетишь, и крылышки бесполезны. Я не расспрашивал фею, почему мы продвигаемся таким путем, а та не комментировала. Мне оставалось наслаждаться близостью своей избранницы и ждать, когда путь наш закончится. Дорога неизбежно должна привести к цели.

Минут через двадцать мы оказались на развилке. От основной дороги ответвлялась еще одна, но не перпендикулярно. Она сворачивала влево, именно туда мы и повернули. Вскоре я понял, что это не луч, а некая кривая, так что нельзя было увидеть, что в ее конце.
 
- Вот, здесь., - Фея повернулась ко мне и улыбнулась.

Где, - хотел я спросить, потому что дорога упиралась в зеленую стену леса, но тут увидел необычное сооружение, совершенно не похожее на виденное мною ранее в стране грез.
 
Непрозрачная полусфера нежно-сиреневого цвета диаметром метор двадцать пять, похожая на космическое сооружение, на полянке, окруженной живой изгородью, со стройными рядами полевых цветов, как в регулярном парке... Дорожка длиной метров двадцать, ведущая к невидимому входу и ничего, напоминающего о феях, кроме «вешалок» для разноцветных крылышек.  Я насчитал четыре. И никаких деревьев, ктоме меленькой цветущей японской вишни. Сакура. Необычно, но чему удивляться?

Мы приземлились, вступили на выложенную рустикой дорожку, и рука об руку пошли к невидимому входу...

Индрани приложила ладошку к незаметному выступу — я уверен, что он есть, только незаметен непосвященному, и невидимая дверь распахнулась, пропуская нас вовнутрь. А там —еще одна полусфера, меньшего размера. Пространство между полусферами освещается невидимыми источниками, создавая ощущение попадания в еще более таинственное пространство. Я почувствовал запах озона — а, наверное, это действие ультрафиолета, нас подобным образом дезинфицируют! А я, грешным делом, подумал, что феи далеки от «человеческой» — в моем понимании, цивилизации...

Мы обошли помещение по полу-периметру, и вошли с противоположной стороны. Да, замаскировались феи! Индрани снова приложила ладошку, раздался мелодичный звук — арфа, не иначе, и мы, наконец, оказались внутри и погрузились в царство полумрака.
 
Я, конечно, смотрел и фантастические фильмы, и научно-популярные фильмы, но такого не видел... Одна полусфера светилась равномерным сиреневым светом, вторая же... Представляла громадный экран, постоянно светящийся, мигающий, переливающийся всеми цветами радуги. В центре зала -  за большим пультом управления, в плетеном вращающимся кресле сидела фея,  даже не повернувшаяся при нашем появлении. Наверное, главная здесь, - подумал я, зато две ее помощницы, располагавшиеся по бокам в таких же креслах,  вспорхнули при нашем появлении.

На что первым образом я обратил внимание? Правильно, на них были лишь такие же коротенькие туники... меня что, подвергают очередному испытанию? Нет, не похоже...

Одна из фей, с красной оторочкой по подолу, напоминала японку — и разрезом глаз, и миниатюрным изяществом.  Вторая же мне показалась скандинавкой — выше ростом, худенькая, коротко стриженая. Вывод — у низ и парикмахерские есть, а как же... Но к обнаженке я привык, и, пожалуй, после этого путешествия смогу спокойно заходить на нудистский пляж, правда, не пойду...

Феи поздоровались с нами, присели, сделав нечто наподобие книксена, бросили мимолетные, но уловленные взгляды на меня, диковинка, стараюсь не реагировать, только улыбаюсь.  Они же наверняка были предупреждены о моем появлении и цели визита....

Индрани, не выпуская моей руки (право собственности?), перебросилась с ними несколькими фразами, а потом сказала:

- Ханако все тебе расскажет, а мы пока пообщаемся с Алхфилд.

Пока я соображал, что к чему, моя фея продолжила:

- Ты можешь задавать Ханако любые вопросы, но здесь не место....Они — смотрительницы Храма цветов, у нас так называется. А старшая здесь — Иша *...

Я все понял, кроме того, смогу ли что-то понять из объяснения японки. И, конечно, это никакой не Храм цветов, а Центр управления.

Теперь Ханако взяла меня за руку, и повела в своему креслу. Сделала пасс рукой, и справа материализовалось еще одно плетеное кресло. Я сел, но меня больше всего заинтересовал пульт, находящийся перед ответственной дежурной, и маленький, перед Ханако.... Но я предпочел не задавать вопросов. И был шокирован, когда девушка нежно прикоснулась ко мне.... Но шелохнулся. Возможно, у них так принято высказывать приязнь?

- Здесь, - начала девушка невозмутимо, на русском, с небольшим акцентом,  - наш центр. В нем могут находиться лишь феи, не вступавшие в контакт с эльфами, и их победительницы.

Я понимающе кивнул, если вход сюда практически под запретом, а для меня сделали исключение, то не стоит проявлять настойчивости. Феи сами расскажут то, что посчитают нужным. 

- И каждая посвященная, - продолжила Ханако, - оставляет стой след. И ты сделай то же, - да, вот сюда. Она взяла мою руку и приложила к сенсорной панели. Я почувствовал легенькие уколы, значит, меня просканировали. А я, наивный, думал, что феи имеют дело лишь с волшебством. А они впереди научно-технического прогресса. Или им помогают ворки? Если удастся задержаться в стране грез, непременно узнаю. 

- Я теперь могу сюда войти?

- Да, но только с добрыми помыслами.

  Значит, мне можно всегда. В раю...

- И вот перед нами экран. Видишь, он разноцветный? Чем темнее, тем больше зла сосредоточено там. И за этим следит Иша, - она показала плавным жестом в сторону сидящей в центре феи. И, когда напряжение достигает предела, посылает туда фею. Кто именно переместится в ваш мир, и каков будет исход, не знает никто. Но мы хотим, чтобы темных квадратиков было все меньше и меньше. Но феи иногда гибнут, и превращаются в облака. А в последнее время темных становится все больше. А нас... - девушка грустно вздохнула.

Понятно, это проделки эльфов.  Засеивают поля клевером, уводят фей с собой.   

  - И не всегда получается помочь, и только чудо или любовь могут спасти нас. Но, к сожалению, мы лишены любви. И те, кто работает — у вас так называется? - никогда не смогут попасть в ваш мир. А эльфы...

- А что было вчера, с Индрани? - я не мог этого не спросить, а любовь? Тут я был бессилен...

- Этого не узнает никто... И даже сама Индрани не сможет рассказать. Не спрашивай. Только ее квадратик немного посветлел, и она отдала много сил...  Девушка повернулась ко мне, и посмотрела в глаза. Будто пронзая ультрафиолетом....


* позже Индрани рассказала мне, что Ханако в переводе с японского означает цветочный ребенок, и ее нашли в цветках сакуры, прямо перед входом в этот Храм,  Алхфилд — битва эльфов, имя скандинавское, ей удалось отбиться от нападавших, а Иша — защитница, точно не обошлось без санскрита. Я подумал, что  имена имеют разное происхождение, но точно отражают сущность фей... И еще я подумал, что цивилизация фей весьма продвинутая во всех отношениях, и неспроста не вступает в плотный контакт с людьми....   

2012-11-03, Мумбаи
 


Рецензии
Даже Слоник не пишет рецензий.
Неужели неинтересно?

Владимир Митюк   04.11.2012 16:12     Заявить о нарушении
Напишет, мало не покажется!

С улыбкой, ОС.

Слоник 2   05.11.2012 03:01   Заявить о нарушении