О чем говорят птицы

Все утро я наблюдал за ними из своего окна в прихожей. Оно единственное выходило во двор.

Знаете, я уже давно за ними слежу. Они уже около месяца появляются здесь по утрам. Мои новые друзья.  Это их место по праву, а где же им еще быть?

Сильный порыв ветра спугнул птиц с дерева.

Я медленно отошел от окна. Из кухни донеслись звуки закипающего чайника. На столе меня ждало заранее подготовленное блюдце с печеньем. Налив воду в чашку, я присел.
 
Съев сначала одно печенье, я улыбнулся – это был мой маленький ритуал..я всегда поначалу съедал одно печенье и только потом делал первый глоток чая.

Потягивая чай я следил за стрелкой на настенных часах. Девять двадцать восемь. У меня есть еще две минуты до начала..

Облокотившись на стол я с трудом встал и шаркая ногами по полу направился в гостиную. 

Там я открыл большой шкаф и достал оттуда старый диктофон.
Девять двадцать девять – самое время.
Я подошел к оку и распахнул ставни. Холодный воздух ударил в лицо, как бы призывая быть готовым..и я был готов.

****

Нас было двое. Я и Он.

 Мы летели на наше дерево. Почему? Потому что так надо, вот наш ответ. Справа и слева мелькали здания, окна, провода,  деревья..

Мы летели. Я и Он.

Наконец-то добравшись до дерева, мы уселись на нашу ветку.

- Снова старик в окне,  –сказала Он.
- Вижу.
- Он совсем ничего не знает?
- Люди не чувствуют ЕЕ приближения..
-  Мне его жаль!
-  Мне тоже. Ты готов?
- Как всегда.
- Тогда поем…

****

Он был один. Стоял у открытого окна и слушал трель двух птиц, что сидели напротив него на дереве.

Он был стар и уже немощен, а они были молоды и полны сил.
Было что-то в этом действе загадочного и даже мистического…
Будто что-то важное произойти.
Да, ведь должно было..

****

Их было двое.
Она и Он.


Рецензии