Ромкины рассказы -Ночное -Заливные луга

VI. Ночное


- С десяти лет меня поставили за плуг. Но я сказал, что у меня мала масса. И меня определили пастухом. А затем, лет до пятнадцати я ходил в ночное, с лошадьми.
Это было в то время. Однажды я забрался в стог. В центре стога была палка, которую называли стожар. Вокруг неё метали сено. В стогу я забрался в ямку из сена и свернулся в колечко вокруг стожара.
 Стемнело. Вдруг стог зашатался. А сверху донеслось: «Жу-жу-жу…,з-з-з…"
Я выглянул, а там-бык. Оказывается, он забрался на соседнюю пасеку и уронил улей. Все пчёлы вылетели и облепили быка со всех сторон. Бык рванул в поле к стогу, чтобы сбросить пчёл, а там - я.Бык бодался и тыкался в стог.Потом пчёлы улетели.

VII.  Заливные луга

Там, где сейчас Воткинская ГЭС находится, были луга заливные. Колхозники, которые работали на сенокосе, рукой захватывали пучок травы  из любого места и бросали в ведро с кипятком. Потом пили чай.
А ГЭС построили, и лугов заливных не стало.


Рецензии