Посмотри же на меня

Посмотри же на меня


Моя душа искрится яркой мыслью золотой,
Чистота её божественная ночью каждой поёт,
О радости, о надежде, о том, что не может покой,
Подлинное счастье принести, прерывая полёт.
Посмотри же на меня дурачок, внимательно посмотри!

Ещё задолго до своего рожденья славилась силой,
Добротой и тем, как Родине и долгу своему верна.
Ночью не спала, надёжной была и чертовски милой,
И жизнь каждого больше своей собственной важна.
Посмотри же на меня, ты, наконец, нашёл свою удачу!

Враг поражался моей смелости, моей невозмутимости,
Как ловко уходила от атак, как хитро  их побеждала,
И будучи уверенной в своей особенной неповторимости,
Вещи только своими именами всегда называла.
Посмотри же на меня, ты искал такую, так вот же я!

Жеманные ласки, ложь между строк, мне незнакомы,
Вся женственность моя в строгости и авантюризме,
Не рву в припадке звонками, повторяя номер телефона,
От побед новых не схожу с ума, утопая в идеализме.
Посмотри же на меня, не бойся я именно такая!

Я дойду до конца, взвалив на себя бытовуху, останусь,
Каждый день новой, серьёзной и тут же беззаботной,
Даже при сильной боли, горе, верить не перестану,
В то, что добро спасёт мир, мыслью мимолётной.
Посмотри же на меня, так долго забывший о чуде!

Сила в руках моих, мудрость в разуме светиться,
Доброта в сердце горит, а любовь в голосе кричит.
Вселенная продолжает, по спирали своей вертится,
Посмотри же, как она мне всегда с теплом благоволит.
Посмотри же на меня, я переливаюсь красками мира!

03.11.2012 г.


Рецензии