Обида малыша

Папа может опоздать.
В кресле  до обеда спать.
Телик до утра смотреть.
Целый день конфеты есть.

В дождик может погулять.
В тире целый день стрелять.
И сражаться в домино
Во дворе, когда светло.

Папа ездит на футбол.
На рыбалку и гандбол.
Ходят к нам его друзья.
Мне же ничего нельзя.

Скоро взрослым стану я.
Будет у меня семья.
А когда родятся дети,
Разрешу им все на свете

А папа сидел на скамейке детской площадки, углубившись в чтение газеты.


Рецензии
Дорогая Риточка!
****************
Замечательный, поучительный стишок!
Мне понравился! Правда!
С сердечной теплотой души, твоя Нина.

Нина Пигарева   10.01.2019 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Солнышко!

Я очень люблю детишек.
А внуков своих всегда балую,
за что меня часто ругает сын.

Доброго и светлого тебе Дня!
Твоя Рита.

Маргарита Курникова   11.01.2019 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.