Мышь и другие неодушевлённые предметы... epigoni

- Дорогая, тебя к телефону – раздался из гостиной почти сразу вслед за весёлым звонком телефона мужской голос. Треск печатающих клавиш Клавиатуры прекратился, Мышь замерла на своём коврике, Очки скользнули с переносицы на стол, Кресло отъехало в сторону, и Хозяйка вышла из комнаты почти так же стремительно, как секунду назад набирала на Клавиатуре текст. Как только дверь за ней закрылась, Мышь завозилась на своём коврике, разминая затёкший хвост – провод и устраиваясь поудобней.

Мышь: - Приятно сознавать свою нужность, уникальность и незаменимость, коллеги. Истинное и ни с чем не сравненное блаженство быть доверенным лицом Хозяйки, указывать путь к успеху, чувствуя на себе её доверчивую руку.

Клавиатура: - Ах, Мышь, как глубоки твои заблуждения и как достойны сожаления твои умозаключения. Не я ли первой улавливаю звуки мыслей Хозяйки, чтобы скороговоркой своих клавиш оповестить мир о рождении её новых чудесных историй? Не мне ли одной вверяет она тайны новых поворотов повествования?

Дисплей: - Как наивны и смешны бывают некоторые особы, которые подобно некому барону Мюнхгаузену, пытаются вытащить себя за свой ворот из болота ложных представлений о собственной значимости и ценности. Разве не известно вам, милочка, что все слова, выстукиваемые ловкими быстрыми пальчиками Хозяйки на ваших клавишах, оставались бы втуне в недрах таинственного ПЗУ, не будь меня? Радость, с которой я являю её горящим творческим азартом глазкам слова, едва соскочившие с кончиков её пальцев на ваши клавиши, моя дорогая Клавиатура, - это нежная радость заботливого друга, спешащего услужить и сделаться хоть в малейшей степени полезным столь совершенному созданию, как наша очаровательная и несравненная Хозяйка.
Каждую ночь, когда все в доме засыпают, я с удовольствием навожу порядок на её Рабочем столе, тщательно проверяю исправность всех её любимых инструментов – Текстовых Редакторов, чищу до блеска каждый пиксел на поверхности своего экрана, чтобы наутро ничто не могло омрачить взор прелестных глаз Хозяйки.

Очки: - Дражайший Дисплей! То, что взгляд упомянутых тобой прелестных глаз всегда находится под моей защитой и опекой, не служит ли явным доказательством моего неоспоримого преимущества в нашем споре об исключительном доверии Хозяйки?

Мышь: - Мне смешны ваши вздорные доводы и притязания на особо доверительные отношения с Хозяйкой, коллеги; но ежели, по-вашему, я ни на что не могу претендовать, то для чего же она положила меня подле своих прекрасных рук и...

Мышь осеклась и замерла. Хозяйка вошла в комнату, села в Кресло и задумчиво окинула взглядом текст на экране Дисплея. Потом, не спеша выключила Компьютер, взяла Диктофон, который за время её отсутствия не вымолвил ни слова, включила его и тихо и доверчиво стала рассказывать ему историю, которую только что поведала ей подруга.


Рецензии
Мне очень понравился разговор Мыши, Клавиатуры, Дисплея и Очков. И у меня только один вопрос: почему же кресло ничего не сказало? :-) С уважением,

Нелли Игнатова   18.01.2013 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли! Я обязательно спрошу у Кресла о его не желании поучаствовать в поисках Истины наряду со всеми остальными неодушевлёнными предметами и сообщу Вам его ответ. Удачи!

Саша Ронин   20.01.2013 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.