С. О. Н. осени

СЕНТЯБРЬ… тёплой осени "июнь"…
Он весел, ярок, романтичен, юн,
И есть в нём опыта особая примета –
Его считают продолженьем лета…


ОКТЯБРЬ – нарцисс, надменный сибарит…
Художник, ювелир... звезда во лбу горит!
Он пишет золотом картины, вина пьёт…
Фальшивым золото его давно слывёт…


НОЯБРЬ – Пьеро, поэт, мой пилигрим!
Склоняю голову в поклоне перед ним…
Слезами покаяния возвысит души...
И исповеди тайну не нарушит…


Рецензии
А я бы выбрала ноябрь,
один единственный в году.
сказала бы тебе "Я жду",
И ночь припаяна к нутру...
Но твой пиджак на спинке стула,
листки засохшие собрать,
хранить их бережно до мая,
ты не придешь, я понимаю,
ноябрь он не даст соврать.

Писала по памяти, автор малоизвестен, даже забыла, но тема мне близка, потому и запомнилось, так же близки и созвучны мне и ваши слова о Ноябре, но Октябрь у меня несколько другой, может не такой циничный...
Интересные образы

Маргарита Мон   07.11.2012 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита... Вчера гуляла по прекрасному Киеву, прошла весь бульвар Шевченко, постояла у Владимирского собора, по Крещатику поднялась к арке, смотрела оттуда на Днепр, на прекрасный осенний город...

Алла Войцеховская   07.11.2012 19:48   Заявить о нарушении
Алла, я удивленна - вы в Киеве живете или в гостях?
Киев мой родной город, здесь я родилась и живу...
Рада очень этой новости)

Маргарита Мон   08.11.2012 00:33   Заявить о нарушении