Общество с повышенной ответственностью гл. 2. Имею

Глава 2.
Имеющий уши.
Несколько людей в комбинезонах (теперь уже белых) вкатили в комнату нечто, напоминающее душевую кабину. Несколько пар крепких рук начали бесцеремонно стаскивать с меня одежду. Я кричал, пытался что-то объяснить, я даже отбивался, но силы были явно неравными. Меня грубо запихнули в этот передвижной агрегат, что-то зашуршало, зашипело, и  со всех сторон полилась вода, вода и пена, пена и вода. Я чувствовал себя котенком, попавшим в стиральную машину. Казалось, по моему телу скользят бесчисленные щупальца, стирая с кожи грязь, стирая саму кожу. Я отчаянно бился в полупрозрачные стены. Когда сопротивляться уже не было сил, и я приготовился захлебнуться моющим раствором,  вода исчезла, меня окутало облако белого пара с резким запахом лекарств.  Потом появился фиолетовый свет – миллионы горячих иголочек вонзились в  тело, в каждую клетку. Это было бы даже приятно, если бы происходило с моего согласия, скажем, как какая-нибудь косметическая процедура, я  наконец перевел дух, после безумной головомойки. Но тут же в кабинку ворвался резкий холодный воздух, меня вытащили наружу.
- Надевай! – приказал один из белых мучителей, протягивая мне оранжевый комбинезон. Я торопливо натянул предложенную одежду – было жутко неприятно стоять абсолютно голым.
- А где мой костюм? Куда вы дели мои вещи?!
- Успокойся, твое барахло очистят и вернут.
«Мечту Мойдодыра» снова укатили, и вместо  нее в комнате воплотилось гораздо более приятное создание – хорошенькая волоокая девушка в белом комбинезоне.
- Присядьте, мне нужно сделать анализы, - произнесла она четким, звонким голосом с нотками металла.
Я послушно повиновался, готовясь к худшему. До сих пор не знаю, что она сделала: то ли волосок выдернула, то ли частички кожи соскоблила, но на этом забор анализов закончился.
- Подождите, - прошептал я, хватая ее за руку, - умоляю, скажите, где я, что это за место?
Девушка испуганно отдернула руку и посмотрела в сторону коричневого с автоматом, но увидев мольбу в моих глазах сжалилась.
- Вы в корпусе погранконтроля...
- А город? Как город называется?
Она уставилась на меня как на сумасшедшего, я уже не удивлялся такой реакции, я просто хотел все выяснить.
- Ржев!
Внутри все похолодело, а может, я и вправду двинулся?
У двери коричневый охранник остановил девушку, перегородив  выход  автоматом.
- Может, и мне какой анализ сделаешь в нерабочее время, - похабно осклабившись, спросил он.
- Дайте пройти, - симпотная  медработница бесстрашно схватилась за автомат, но поднос с какими-то наперстками и пузырьками, выскользнул у нее из рук и со звоном низвергнулся на пол.
Девушка завопила, принялась поспешно собирать свои медицинские бирюльки, охранник кинулся ей на помощь, позабыв про  основные функции. Вот он – пресловутый человеческий фактор. Из-за него проигрывались битвы, сталкивались самолеты, переводились деньги не на тот счет…
Как можно было не воспользоваться таким моментом! Я вскочил со стула и помчался к выходу, буквально перелетев через ползающих в районе пола горе - сотрудников неизвестной мне службы.
За  спиной раздались крики, но я рванул по коридору. Неважно куда - главное, выбраться. Что-то чиркнуло по стене внизу. Точнее не что-то, а очень даже конкретно что – пуля, вторая - зацепила штанину. Я завернул за угол и увидел винтовую лестницу. Взвыла сирена, гоня меня с одного витка на другой, выше и выше.

Трудно сказать сколько этажей я пробежал, может девять, может десять, ноги уже не слушались, цеплялись за ступени, но я не останавливался.
«Зачем я это сделал, сидел бы и сидел, ждал, когда эти придурки разберутся и отпустят меня, и кто-нибудь объяснит, какого черта тут происходит…», - такие вот невеселые мысли прокручивались в моей голове как хомяк в колесе. Где-то в глубине души, я все еще надеялся, что это просто сон, очень реалистичный сон, наверное поэтому я и геройствовал вопреки своему обычному благоразумию. Наша жизнь с вечной спешкой, битвой за показатели и плодящимися с каждым годом фобиями не оставляет места для геройства. Вон один недавно спас тонущего, а у самого автомобиль угнали… Хочется верить, что это только к лучшему для героя, ну что например, через пару дней он погиб бы в автокатастрофе, а так судьба дала ему шанс. Спас чужую жизнь - получи свою, а машина дело наживное. Но на месте городской администрации я бы подарил этому мужику другой автомобиль и показал это по всем каналам, чтоб у людей был положительный пример…
Что-то я отвлекся… Алексей, Вы, конечно, уже уверены, что я конченый псих, но, пожалуйста, дочитайте до конца…
В ушах стучала кровь, но это не помешало мне услышать топот ног на верхнем пролете лестницы. Я рванул в боковую дверь и оказался на другой лестнице, которая состояла из стеклянных платформ, висящих на металлических цепях. Через стекло был виден пол в нескольких десятках метров. Где-то там далеко внизу суетились люди в коричневых костюмах. От высоты дух захватывало.
Конечно, это была никакая не лестница, но понял я это только, когда сделал шаг вниз. Такой шаг осилил бы только Гуливер – расстояние между платформами оказалось не меньше двух метров, хотя казалось сантиметров сорок. Оптический обман! У меня чуть внутренности не оторвались от страха. Наверху уже собрались мои коричневые преследователи. Поблескивали автоматы, зияли черные дула с притаившимися в нетерпеливом ожидании пулями, гудели возбужденные голоса.
Распластавшись на стеклянной платформе, я с ужасом посмотрел вниз. Спрыгнуть ниже? Нет, больше такой трюк я не повторю. Ползком  добрался до края платформы. Решение созрело само. Я зацепился за металлическую цепь, раскачался и со всей силы ударил ногами в вентиляционное окно. До сих пор не понимаю, откуда во мне, сереньком офисном работнике появился этакий кураж. Наверное, все тормоза отказали от такой катавасии.
Вентиляционная решетка полетела вниз, с душераздирающим звоном ударяясь о стеклянные платформы. А я, разглядев, в открывшийся оконный проем нечто вроде балкона, не теряя времени, воспользовался этим проемом. Коричневые что-то кричали, но  я словно бы оказался под водой - волна восторга и удивления захлестнула мое перегруженное сознание. Я застыл на каменной площадке, террасе можно сказать, отсюда открывался ошеломляющий вид на город…
Такого, я никогда не видел, даже по телевизору. Небоскребы были словно завернуты в стеклянные коконы, за полупрозрачным стеклом молниями проносились сверхскоростные лифты или поезда, они двигались вертикально и горизонтально, и даже по спирали. На высоте в сотню метров располагались огромные сады, чередуясь с трехмерными рекламными щитами и вывесками. Длинные лианы переплетались со светящимися шнурами-гирляндами. На некоторых застекленных площадках размещались  детские городки, радуя глаз веселым многоцветием. А в самом низу, у подножия стоэтажных домов находилось водохранилище, походившее на гигантский бирюзовый глаз циклопа. Над ним серебряной паутиной переплетались мосты и акведуки.
Да, это точно не Ржев, и даже Москве до такого далеко!
- Стойте, где стоите, пожалуйста, не делайте глупостей! - раздался сзади удивительно мягкий, взволнованный голос. Здесь со мной так разговаривали впервые. Я резко обернулся.
В центре коричневой группы, застывшей в боевой готовности на одной из стеклянных платформ, выделялся мужчина в белом комбинезоне. Пожилой, лысеющий, невысокий и пухлый, он (в отличие от остальных) целился в меня взглядом (а не автоматом) добрых водянистых  глаз.
- Мы не хотим сделать вам ничего плохого, - продолжил он, выступая вперед, - Давайте, поговорим…
Они, наверное, решили, что я сигану вниз со всей дури. Они ведь так и не определись кто я: чокнутый или шпион или чокнутый шпион, поэтому товарищей с автоматами подкрепили психиатром. Этот добрый дедушка точно из области психиатрии, они все там такие вкрадчивые.
- Поговорим? Давайте поговорим! - с вызовом произнес я, - Я собственно только об этом и просил, но меня ведь никто не хочет слушать!
- Я готов вас выслушать, Матвей, кстати, меня Всеволод Михалыч зовут, - уже более уверенно и жизнеутверждающе проговорил человек в белом, и досадливо махнул на коричневых соседей, - Да опустите автоматы, он же безоружный!
Пограничники переглянулись, покивали друг другу и слегка расслабились.
- Только боюсь, здесь не самое удачное место для беседы, - белый доктор скосил взгляд вниз, к далекому, покрытому серой глянцевой плиткой полу.
Согласен, оступишься  - и метров шестьдесят вниз лететь. Я бы с радостью переместился в уютное кресло, но где гарантия, что эти парни не изобьют меня до смерти и не скрутят так, что глаза из орбит полезут?
- Я обещаю, что Вас никто не тронет,  - словно прочитав мои мысли, заверил мужчина в белом, - мы просто пройдем в мой кабинет…
Он что-то говорил своим вкрадчивым, влезающим в душу голосом, а я смотрел на него и думал, почему должен ему верить. Можно  верить, можно не верить, только выбора у меня особо не было.
- Ладно, - я снова пролез в оконный проем и оказался как тополь на плющихе перед автоматчиками.  Мое тело заныло от воображаемого десятка пуль навылет. Но ничего подобного не произошло. Снизу бесшумно подъехал какой-то подъемник с кабинкой и бережно доставил меня обратно на лестничную площадку. Коричневые не отходили ни на шаг, но руками не трогали, словно я особо ценный экспонат.
- Следуйте за мной, - устало произнес Белый Доктор и направился вдоль  коридора, заложив руки за спину.
Лифты, переходы, хлопающие двери  - и мы, наконец, оказались в просторной светлой комнате с окнами от пола до потолка вместо трех стен. Коричневые исчезли из вида, но я нисколько не сомневался, что где-нибудь у доктора под рукой заныкана тревожная кнопочка.
- Это мой кабинет, будьте как дома, - радушно проговорил мой благодетель. Он усадил меня в белое, мягкое как пух кресло. Мне показалось, что я погружаюсь в густое, плотное облако, и я невольно вцепился в подлокотники, которые, к моего удивлению, мялись под пальцами, словно мягкая глина. С потолка стекал светящийся водопад, но его струи достигнув полутораметровой длины, снова возвращались на потолок. В комнате все было белым, лишь на полу расходились, будто круги на воде какие-то цветные разводы, постоянно изменяя свой диаметр. За окнами темными птицами проносились вверх те самые поезда, которые я уже видел с террасы.
- Вы же тот самый психиатр, да? Хотите выяснить, не свихнулся ли я?  - я  машинально заерзал в кресле, проверяя, не увяз ли  в этой тугой белой мякоти.
- Да, это моя основная задача, но пока вы ведете себя вполне адекватно, - глядя мне в глаза, мягко ответил Доктор, усаживаясь за прозрачный стол с сенсорной панелью вместо обычной поверхности, - Что ж, начинайте, я весь внимание.
Я начал подробно и обстоятельно. Еще раз представился, рассказал про работу, про парк и его исчезновение, про светящееся НЛО, и людей в камуфляже и конечно, описал бомбу во всех деталях.
- Значит, вы уверены, что это бомба? – спокойно спросил психиатр. Все это время он слушал меня очень внимательно, слегка наклонив голову на бок, и периодически нажимал что-то на сенсорной панели.
- Да, уверен.
Я сам не знал, откуда во мне такая уверенность, ведь  за всю свою жизнь я видел бомбы только в кино.
- И она взорвется через девять  часов?
- Я точно не знаю, сколько сейчас времени, но где-то около того.
- Да уж…
Мужчина в задумчивости подошел к стеклянным стенам (назвать их окном язык не поворачивается).
- Мы обязательно проверим все ваши слова и немедленно вышлем спецотряд к тому месту, о котором вы говорите, - голос его звучал абсолютно серьезно, и я облегченно вздохнул – поверил! Понял, что я никакой не псих!
- Ну а теперь-то меня отпустят домой?
- Конечно отпустят, конечно, - устало проговорил он, не оборачиваясь.
- А вещи?
- Ах, да, конечно!
Белый Доктор подошел к своему столу, тыкнул в него пальцем, и буквально через минуту в дверях появился коричневый с аккуратно сложенным в стопку моим костюмом. Боже, да он же ведь так помнется!
- Вот ваши вещи, все здесь, все на месте, не волнуйтесь, - сказал психиатр, подходя ко мне. Что-то в его тоне мне сильно не понравилось. Так разговаривают с детьми  и с …. Он вдруг резко взмахнул рукой, и я почувствовал резкую боль в области шеи, как от укола ….с сумасшедшими….
- А это, чтоб вы хорошенько отдохнули после такого трудного дня…
Его лицо расплылось  в сладенько-гаденькой улыбке.
Мне казалось, что в мои артерии заливают свинец. Начиная от шеи и ниже, ниже… Я попробовал встать, но не смог.

 


Рецензии
Полина , где обещанная третья часть. Жду с нетерпением...))))))))))

Алекс Венцель   10.11.2012 12:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алекс! Третья часть уже появилась, сегодня выложила) ) )

Полина Олехнович   13.11.2012 09:36   Заявить о нарушении
Иду читать...

Алекс Венцель   13.11.2012 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.