10. Появление Когтера

-Ладно. А как насчёт домашних обязанностей? – имела неосторожность спросить Ада, другая сестра – с пепельными, до пояса, волосами.
-Пошли в дом! – задорно крикнула Раковина-Океания.
Когда кошки вошли в кухню, началась свалка, потому что каждая хотела готовить. Лило не принимала участия в этой свалке; она приглядела себе хорошую метлу и пошла на кухню. Ракушка к её приходу заняла место у плиты; сестра, тихонько насвистывая, вымела свалку из кошек за дверь.
-Ну нет, я не мусор! – оскорблённо воскликнула Кейли и выскочила из кучи. – Займусь-ка я чем-нибудь другим.
Но только она хотела взять щёточку для смахивания пыли, глядь – Ада уже схватила эту щёточку.
Так продолжалось почти каждый день. Кошкам иногда доставалась честь готовить обед, но почти всегда его готовили кошкорусалки.
Котам вскоре надоели улитки и морская капуста – кошкорусалки готовили всё из морепродуктов, и, как вы помните, стояли у плиты почти всегда. Котам не очень нравились орехи, но по сравнению с едой, которую готовили русалки, орехи показались им сахаром. Мужья ныкались по комнатам и грызли эти злосчастные орехи, старательно избегая встреч с кошками, которые в этот день готовили. Но совсем не встречаться не получалось. Вот как происходили встречи:
Кот заходит в кухню с закрытыми от предвкушения глазами и спрашивает:
-Ну-с, что у нас на обе…
Тут он открывает глаза и останавливается: за плитой-то стоит… кошкорусалка!
-Ой… - кот тихонько выходит, а затем сломя голову мчится подальше от кухни.

Однажды, когда Лило, Ада, Кейли, Радужка (у этой кошки были красивые, радужного оттенка длинные волосы), Ракушка-Океани, Миранда и Раковина-Океания вернулись с танцев (а кошки и коты ходили в разные кружки), на кухне, как обычно, возникла свалка. Ада, которая успела переодеться, очевидно, решив, что Лило застяла в свалке, схватила метлу. Но как только она эту метлу схватила, из-за угла выскочил… Гарри Когтер! При виде этой образины кошечка вскрикнула от страха и швырнула в Гарри метлу. Кот рухнул на пол.
-Ну, сейчас я тебя! – заорал он.
Ада закричала, но тут же между ней и злодеем выросла Кейли.
-Не трогай её!
-Так я тебя трону!
Сёстры, отчаянно завопив, бросились в разные стороны. Попытавшаяся смыться через дверь Кейли на пороге столкнулась с Гэррэтом.
-Что это с вами?
-Вон та харя донимает, - дрожащим голосом проговорила кошечка.
-Брысь, Харя! – крикнул кот и схватил злодея за шкирку.
Но как только он эту «харю» схватил, в дверях появился Томас.
-Эй! Я с ним разберусь! – он протиснулся через проём и подлетел к брату. – Этот котяра мою отвёртку стащил! – с этими словами он выхватил Когтера.
-Ещё чего! Он кошек обидел! Я с ним разберусь!
-Он мой!
-Нет, мой!
-А я говорю – мой!
Вспыхнула ссора, которая переросла в драку. Гарри же благополучно слинял.


11 - http://www.proza.ru/2012/11/03/603


Рецензии