Знакомство в интернете. Часть 3

Вася, смотрел на свою фотография и сам себя не узнавал: "До чего же выгляжу хорошо. В плечах сажень, волевой подбородок, а главное, на лице огромные чёрные очки маска, что придает мне таинственную загадочность."
Он знал, что женщины очень любопытны, а это значит, что ключик к успеху у него был в руках. "Первым делом надо будет ей послать стихи, чтобы она сразу поняла, что перед нею романтик, готовый ради неё пойти на край света." Вася придумал себе Ник,"Принц" и написал ей послание:
— Здравствуй, моя ненаглядная королева. Как только я тебя увидел, то сразу, тысячи огней радугой зажглись в моей душе. Мне раньше неведомо было, что такое любовь, а сейчас, ты для меня лучик света в тёмном царстве. Каждую минуту думаю о тебе, дышу, живу тобой. Дай мне надежду, поверь в любовь с первого взгляда. Я всё сделаю, чтобы твоя жизнь на земле стала раем. В порыве чувств эти строки стихов написанные для тебя:

This is my life – black so black,
This is my dream – light oh so light,
All my life I’m searching for you day and night,
I’m searching but could not find you.

Only you fill my dreams,
My dreams are of beautiful love,
I will be happy forever with you,
If we are never apart.

You’re my dream, you’re my destiny,
I’ll find you wherever you are,
The Moon took me into its custody,
Its starry path led me to you.

This is my life, with a happy ending,
This is my dream with my sweetheart together,
All my life day and night praying,
I’ve been searching and finally found you.

Это моя жизнь черная, черная,
Это моя мечта светлая, светлая,
Всю свою жизнь день и ночь,
Я ищу тебя, но не нахожу.

В моих мечтах только ты,
В моих снах красивая любовь,
Я буду, счастлив всегда с тобой,
Если вместе будем мы.

припев:
Ты моя мечта, ты моя судьба,
Я тебя найду, где б ты не была,
Путь светила мне в темноте луна,
Привела к тебе звездная тропа.

Это моя жизнь, счастливым концом,
Это моя мечта с любимой вдвоем,
Всю свою жизнь день и ночь,
Я искал тебя, я нашел тебя.

Ответ, от прекрасной, очаровательной девушки, пришёл сразу.
— Конечно, мне приятно, каждая девушка мечтает о таких возвышенных чувствах. Спасибо, за песню, мне она понравилась. Скажи, а ты всем девушкам такие послания пишешь?
— Нет, тебе первой написал.
— В каком районе Москвы ты проживаешь?
— На Кузьминках, в двух комнатной квартире.
— Тихий район, я там часто бываю. Как тебя зовут, загадочный принц?
— Марсель.
— Я, Виолетта. Так ты родом из Парижа?
— Нет. Мои родители сейчас там живут.
— Где ты работаешь и кем?
— В иностранной компании, офис расположен на Милютинском переулке . Должность: инспектор по контролю качества строящихся объектов. Заработная плата, высокая.
— На какой станции метро выходишь, когда на работу едешь?
— Чистые пруды.
— Марсель, скажи, а ты женат?
— Нет, и никогда не был. Потому, что не встретил такую девушку как ты.
— С тобой интересно, давай завтра поговорим, а сейчас мне пора. Было приятно познакомиться, до встречи.
— В моей душе горит огонь любви, ты для меня моя богиня. Я буду ждать тебя всю ночь. До встречи! Люблю, целую.

Вася был в восторге от своего красноречия. "Она мне поверила, что я Москвич, хотя на самом деле там никогда не был. Вот, что такое интернет и Википедия. На любой интересующий вопрос, сразу получаешь исчерпывающий ответ. Виолетта, Виола, моя любовь! Душа, поёт! Когда же наступит тот день, когда смогу тебя обнять, сорвать поцелуем, спелость прекрасных губ," — его мечты, прервала Дуняша.
— Вася, ты ещё дома?
— Дома, а что?
— На часы посмотри, без десяти семь вечера. Тебе через десять минут на работе необходимо быть. Уснул, наверное? — Василий подскочил, на ходу одеваясь.
— За пять минут добегу. Что у тебя нового на работе?
— Справляюсь, печатать много приходиться. Зарплату мне повысили на двадцать процентов.
— Ты скоро Дуняша, будешь больше меня получать. Знаешь, жёнушка, у меня есть мысли поступить учиться в университет на заочное отделение. Как думаешь?
— Не знаю Вася, учиться никогда не поздно.
— Всю жизнь мне трактористом работать не хочется.
— Вот я, скучаю по своим коровам. Запах парного молока по ночам сниться. Они такие огромные и нежные. У каждой свой характер, подход к ним нужен особый.
— Побежал Дуняша, опаздываю, — он поцеловал жену.
Она стала замечать за ним перемены в положительную сторону. Василий стал очень аккуратным, если раньше мог себе позволить пойти в магазин в помятых брюках и грязной обуви, то сейчас всегда был одет с иголочки. Бреется каждый день, выглядит опрятно, пользуется одеколоном Денди, и кремом после бритья. Раньше ел мясо руками, а сейчас ему вилку с ножом подавай. Мне говорит: "Ты такая красивая, поэтому и мне необходимо, выглядеть рядом с тобой достойно."
Продолжение. Часть 4.


Рецензии
Ну Вася и зажог. Как после этого верить мужчинам. А вообще жизненно и поучительно. Понравилась песня, знание английского на высоте.

Кристина Заяц   04.08.2019 17:23     Заявить о нарушении
Действительно, как можно верить мужчинам?
Зажигает Вася.
Английский- помог Роберт Рис. Мы с ним на проекте в Китае работали.
Хорошего дня, настроения.
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   05.08.2019 08:51   Заявить о нарушении
видится мне что Васютка встретится со своей Дуняшкой...

Эден Паз   05.05.2022 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.