Внезапное нападение на орех часть 1

Катик: *смотрит телеГ*Ракосель,сцуко,вклУчайсО!!!!!*переключает каналы до Карусели*Ну блять!!!*из телевизора:милая поони,милая поони,аааа~*
ФААК,ТОЛЬКО НЕ МОЙ МОСК,****НЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ
 
Ксеша: *Влетает в квартиру Катича*Здаров братиш!!Ты телепузиков что ли зыришь?о.о

 Катик: НЕТ,БЛЕАН,ИЩУ НОВОСТИ ПРО СЕКСИ-ВАДЮ!!!>.< *в ярости переключает каналы*

Ксеша: бро,кстати,я слышал что твоего Ореха побили о.о

Катик: КТО,ГДЕ,НАХУЯ?!

Ксеша:пятый канал включи,гыы. :D

Катик:*злобно переключает на пятый.из телеГ:~ВНИМАНИЕ!!!!В ТК ''ГАЛЕРЕЯ'' БЫЛ ИЗБИТ ИЗВЕСТНЫЙ ПЕВЕЦ РОМА ЖЕЛУДЬ.~*
Катик:УЕБКИ,КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!

Телиг: ~ЕГО ПОБИЛ НЕКИЙ КИРИЛЛ ШТЕЙНБЕРГ~

Катик:эээ....*в ахуе*

Ксеша:Лол,Твой Кирич молодец..

Катик: Он не мой!!ну....может быть чуть-чуть мой.....

Ксеша: Котяша-стесняша!!!!:D

Катик:Цыц,пасть захлопни...*выкинул телие из окна*

Ксеша: ИЗ ОКНААА,ГОСТИНИЧНОГО НОМЕРА СВОЕГООО,Я ВЫКИНУЛ ТЕЛЕВИЗОР НА ААВТО АВТОРИТЕТА МЕСТНОГО НУ И ЧТОО?!Я РОК ЗВЕЗ....

Катик: *засунул чьи-то трусы Ксеше в рот*Да помолчи ты,Звездалень.

Ксоша: *вытащил трусы* Фу блять!!!

=Продолжение следует=


Рецензии