Маги

Она носила странное прозвище Хранитель Тайн ..
Уже никто не мог вспомнить,кто ей дал его,но все молчаливо соглашались с этим прозвищем...
Она знала все.... и про всех....
Только Боги могли придумать такое испытание для обычного человека....знать все  и  иметь мужество не разглашать чужие тайны...
скорее всего это было испытание...или Экзамен...
может быть...так и было...


Встав с постели я быстро пробежал глазами по комнате...
хижины в которых мы жили имели тут в нашем измерении больше эстетическое значение...снаружи они были выложенны из веток Черного дерева,самого ядовитого растения на нашей планете...защищающего нас от галактических тварей.
А внутри имели совершенно современный вид,ничего общего с хижинами диких племен на Земле.
Налив себе в чашку обжигающей кафы,я зашел в тренажер и включил функцию вибрации и разминки для мышц...
ведь предстояло целых 19 часов провести  на работе,в скафандре...нет скорее в теле моего донора на Земле.
судя по будильнику который я вчера сам же и поставил, то донор проснется в 4 утра по земному времени.
У меня оставалось 30 минут надо торопиться...если не хочу быть застигнутым врасплох ..как в прошлый раз...
Когда Она проснулась раньше чем будильник на 2 часа и страшно удивилась от того...что тело ее не дышит...я еле откачал ее потом...вкладывая в голову странные решения и ответы на возникшие сразу же вопросы...Как такое возможно???
 Ну вот...вроде готов...принял душ...выпил кафы...размялся...
надо брызнуть на себя миндалем...ей очень нравится запах свежего миндаля....
правда она пугается от того...что не понимает откуда этот запах...вокруг нее...
но это пройдет..когда она поймет и осознает свое предназначение....
все пошел на службу....

Будильник прозвенел ровно в 4 утра...встав как ни в чем не бывало Хранитель пошла в душ...обливаться ледяной водой ее научил голос во сне...она слышит его с детства.
Он всегда с ней....
Кто то говорит это Бог..который внутри нас...говорит с нами
кто то обьясняет все это демонами,кто то говорит что это сумашествие.
Кто называет это экстрасенсорикой,магией.....я не верю в это....
я думаю...что кто то  ведет нас...знаете ...как будто только через нас они могут попасть в этот мир...вопрос только зачем...

 Когда нибудь я расскажу ей...что только через нее я могу дышать кислородом... и только через нее я могу есть пищу...сидеть и греться под палящими лучами солнца...купаться в море..любить...заниматься сексом...
на нашей планете этого всего нет и никогда  уже не будет....
Мы планета Магов...всемогущих и парящих в космосе ...сны которые вы видите..это наша реальность....правда не все их видят...потому что не всех используют в качестве просвещения...есть и браконьерские входы в доноров...но об этом не сейчас...
от того насколько ты могущественнен у нас...зависит и твоя платежеспособность на Земле...все взаимосвязанно.
И чем старше Маг...тем в реальности он больше осознает...кто он и где...
некоторые Маги рассказывают своим донорам о себе...правда каждый по разному...
кто то сразу...и эти доноры не всегда выдерживают напора....
поэтому часто уходят из жизни в молодости поэты...певцы..таланты...творящие на Земле.
они просто сгорают...от перенапряжения...
не успевая перезагружаться ...ведь ваш сон это зарядка аккамулятора....
Бывает сростаешься со свом донором... и даешь ему возможность жить подольше...подсказывая...что надо делать...что есть и пить...как жить...и продлеваешь совместную жизнь....
Реинкарнация...ха ха ха ..
я смеюсь над этим словом....это один и тот же Маг..только доноры разные....
а может быть на самом деле...мы паразиты...?
  грустно...
а так хочется жить вместе осознавая всю прелесть нашей жизни...вместе с тобой...

Я давно знаю...сначала догадывалась...потом стала...просыпаться раньше...обычного...лишь один раз был сбой....испуг...потом я научилась просыпаться незаметно для него...
Мне повезло что тот кто внутри меня Мужчина...
мы как две половинки....единое целое...
я готова учиться у него....
преодолевая желание вырваться из под его опеки....
а может быть это паразит????
и от него надо избавиться????
как???
попытки самоубийства не дали результата...не со мной...
Думаю...это Урок...я буду учиться жить....извлекая максимальную выгоду и знания...из этого тандэма....
я хочу быть свободной и самостоятельной...

когда нибудь ты станешь одной из нас...если конечно твое сознание не взорвется от нагрузок...дорогая....

и твоя смерть будет лишь переходом из этого мира в наш...
главное сдай все экзамены...
не забывай про 10 заповедей...которые мы написали вам...
кто мы ?

мы Маги


Рецензии